Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News

09.09.2014

Москва, 09.09.2014 – Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week.

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Программа вебинара:

16.00-16.10

Введение; Евгений Ларионов и Лилия Глазова

16.10-16.30

Подходы и методы оценки эффективности PR; Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян

16.30-16.50

Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях; Лилия Глазова и Наталия Стенина

16.50-17.20

Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Спикеры мероприятия:

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;

Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;

Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян раскроют такие темы, как:

​ Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе;

​ Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик;

​ Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про:

​ Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию;

​ Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности;

​ Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

 

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

 

Вебинар проводится при поддержке:

​ Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

​ Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

​ Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

​ Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

​ Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

​ НП "Партнерство факультетов журналистики"

​ Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)

​ Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

​ ЯкорьКафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена

​ Института общественных связей (Ipr.by)

​ Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)

​ Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде

​ Агентства анонсов России Forsmi.ru

​ Коммуникационного агентства BC Communications

 

Facebook

Контакты:

+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

 

Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:

http://amecorg.com/measuremЯкорьent-week/

http://amecorg.com/measurement-week-events/

 

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://amecorg.com/

 

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://exlibris.ru/

 

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года:prnews.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)