Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

О качестве деловой журналистики

25.03.2010

PR-files открывает дискуссионный клуб

Специальные вопросы для Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" поступили от Оксаны Климовой, обозревателя электронного журнала PR-files. Бизнес и СМИ стремятся к доброжелательному и эффективному сотрудничеству, но процесс может быть и сложным, и болезненным. Что цель, а что - ценности? Что основа, и что - перспектива? Открытое обсуждение различных мнений сокращает путь к взаимопониманию. Значит, начем! 1. Какого рода искажения обычно происходят при обработке информации журналистами? В чем причина? 2. Москва и регионы: чем отличаются медиа с точки зрения качества материалов, уровня подачи, оригинальности и литературного мастерства? 3. Чем и как можно компенсировать естественное для изданий стремление к горячим новостям? 4. Какие рекомендации можно дать в выстраивании долговременных доброжелательных отношений со СМИ? 5. Многие компании в продвижении делают акцент на региональные издания. Насколько это оправдано? 6. Правда, что существуют профи, которые могут впрыснуть любую информацию, пользуясь конкуренцией между журналистами из различных изданий и СМИ в целом? Что делать с такими талантами? 7. Какие журналистские и деловые конкурсы наиболее влиятельны и способны воздействовать на уровень компетентности и профессионализма работников "пера и эфира"? 8. Народная журналистика в лице армии блогеров - насколько это журналистика? 9. Стихийное редактирование текстов и кристаллизация информации при путешествии новостей по интернету - как можно применять коллективный разум в подготовке материалов для традиционных и интернет-СМИ?

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика