Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Коммуникационное агентство АГТ организовало Первый Всероссийский конкурс СМИ «Вода России»

24.06.2014

Коммуникационное агентство АГТ обеспечило организацию и информационное сопровождение Первого Всероссийского конкурса СМИ «Вода России», проведенного по инициативе Минприроды России с целью стимулирования, сбора и распространения лучшего опыта освещения государственных инициатив, направленных на модернизацию и развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации.

Конкурс стал важным мероприятием в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» (ФЦП «Вода России»).

Организационной площадкой конкурса стал Федеральный информационный портал «Вода России». Всего на конкурс было подано 140 журналистских работ и портфолио изданий различных типов со всей страны. Победители в 16 номинациях были награждены почетными дипломами и ценными призами в ходе торжественной церемонии, которая состоялась в Москве на площадке пресс-особняка АиФ. Журналисты из разных уголков страны смогли пообщаться, обменяться мнениями, а также задать интересующие вопросы представителям федеральных государственных органов, отвечающих за развитие водохозяйственного комплекса страны.
 
«Тема сохранения водных ресурсов, формирования уважительного отношения к воде, защиты от паводков, - занимает важное место в информационной повестке российских медиа. Показательной является высокая активность участников конкурса: мы получили 140 заявок, хотя конкурс проводится впервые. При этом, основной массив конкурсных работ поступил из регионов. В числе победителей – журналисты и издания из Хабаровска, Красноярска, Салехарда, Ростова-на-Дону, Липецка, Воронежа, Санкт-Петербурга. Полный перечень городов опубликован на портале «Вода России», - говорит Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ.
 
 



О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика