Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

БЛОГИ - эволюционный продукт журналистики,но еще неполноцен­ный

31.03.2010

Валерия Королева, PR-директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, первой отвечает на несколько вопросов PR-files, открывшего дискуссию о качественной деловой журналистике.

Вопрос: Москва и регионы: чем отличаются медиа с точки зрения качества материалов, уровня подачи, оригинальности и литературного мастерства? Региональные медиа "славны" своей любовью к веерным перепечаткам из центральных изданий. Надо отметить, что региональная журналистика, к сожалению, отличается более низким профессиональным уровнем. Недавно, читала статью в одной региональной газете, так вот журналист на протяжении всего текста называл бомжей "мадригалами" (видимо, имеются ввиду - маргиналы) В региональных СМИ практически отсутствует хорошая аналитика (если только не филиальное издание центральной прессы), зато очень много сообщений о круглых столах, заседаниях, совещаниях, заседаниях всевозможных комиссий. А такая журналистская элита, как колумнисты отсутствует в региональных СМИ полностью. Язык региональной прессы довольно однообразен и порой погружает в атмосферу советских многотиражек. А хочется читать материалы журналистов с узнаваемым, индивидуальным стилем. Распространенным явлением в региональных СМИ стало простое переписывание журналистами сводок информационных агентств и публикация этого под своим именем. Поэтому, очень важны профессиональные конкурсы, такие как PRESSЗВАНИЕ, дабы была возможность ориентироваться на лучших, учиться у них. Есть еще одна проблема СМИ в регионах, препятствующая созданию правдивой картины действительности, и ухудшающая качество региональной журналистики. Это экономическая несостоятельность изданий и как следствие навязывание властными структурами своих трактовок происходящих событий, попытки различных политических сил навязать СМИ свои оценки и прогнозы. Особенно остро это проявляется в регионах, где независимость изданий от властных или экономических структур чаще всего эфемерна. Вопрос: Чем и как можно компенсировать естественное для изданий стремление к горячим новостям? Одно из назначений СМИ - предоставлять читателю актуальную информацию и вовремя. Но, хотелось бы хорошей репортерской работы, проверенных фактов, журналистской оценки, а не слухов и домыслов. Компенсировать можно качественной, гражданской журналистикой. Вопрос: Народная журналистика в лице армии блогеров - насколько это журналистика? Блоги - это некий эволюционный продукт журналистики. Но я бы не назвала это журналистикой полноценной. Мне кажется разница в степени ответственности. Журналист должен взвешено оперировать проверенными фактами и нести ответственность за возможные последствия, а блогеры чаще всего подобными моментами не озабочены. Хотя, надо признать, что по скорости донесения и распространения информации и частенько по степени влиятельности традиционная журналистика все чаще уступает блогам.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика