Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое действительно работает

19.06.2014

Специалисты Агентства Seven, входящего в коммуникационную группу Progression Group, провели Круглый стол, посвященный Покупательскому Маркетингу для клиентов и партнеров Агентства.

По признанию организаторов, основной целью мероприятия была популяризация индустрии торгового маркетинга и откровенный разговор о перспективах Shopper Marketing*1  Приглашенные эксперты обменялись мнениями о специфике данного направления в России и обсудили истории успеха покупательского маркетинга за рубежом.

В ходе дискуссии Заместитель Генерального директора Seven, Леонид Зезин, познакомил собравшихся с результатами опроса, проведенного среди экспертов отрасли, участников последнего Трейд-Маркетингового форума. Целью данного опроса стало выявление статуса Shopper маркетинга в среде российских специалистов по трейду, понимание основных стимулов и барьеров, связанных с развитием этого направления. Более 50% опрошенных признали, что торговый маркетинг – стратегическое направление, которое, на сегодняшний день, является одним из самых перспективных драйверов роста продаж для ритейла и товаропроизводителей.

56% опрошенных согласились с тем, что именно эффективное взаимодействие между розницей и производителем является фундаментом успешного развития такого направления как Shopper Marketing. Недостаточность этого взаимодействия, также как и взаимная неудовлетворенность сегодняшним состоянием сотрудничества были отмечены респондентами как  ощутимый барьер на пути развития покупательского маркетинга в России. Кроме этого опрошенные агентством SEVEN участники Трейд-маркетинг форума жаловались на ресурсный дефицит и незрелость имеющейся в их распоряжении методологии. Решение этих проблем должно значительно повысить эффективность усилий тех, что занимается практическим shopper маркетингом сегодня.

«Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что в нашей стране shopper marketing находится лишь в начале пути, мы подошли к той черте, когда необходимо сделать следующий шаг к разработке и внедрению цивилизованных методов продвижения. Учитывая многокомпонентность и сложность взаимоотношений российского ритейла и производителя, можно сказать, что ключевым драйвером развития и своеобразным посредником между участниками рынка станут трейдмаркетинговые агентства, именно на них сегодня лежит задача по продвижению новых технологий и поиску компромисса между потребителем, производителем и ритейлом», - подытожил встречу Дмитрий Белоногов, признанный эксперт в области торгового маркетинга.

В ходе неформального общения, участники круглого стола обсудили наиболее успешные международные кейсы и признали перспективность развития индустрии Shopper маркетинга в России.

Справка о компании:

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group)
, создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.
Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. 

Агентство
Seven появилось на рынкеболее 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM).
Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк МегаФон и др.
Сайт: 7-agency.ru
Персонал: 140 человек

Контакты
:
Чирская Наталья, PR-Director, Progression group, chirskaya.n@progression.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика