Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

"Хрустальный Апельсин" - свежих идей не хватает

26.03.2007

20 марта 2007 г. в зале "Института репутационных технологий "Арт&Имидж" состоялось итоговое заседание жюри и экспертного совета Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". В результате долгого и бурного обсуждения работ, вошедших в шорт-лист, были определены обладатели "Хрустальных Апельсинов" и дипломов конкурса.

 

В сфере "Экология" Апельсином был отмечен проект "Живой символ малой родины" Нуждиной Екатерины из Иваново. Он понравился жюри "своей стройностью, целостностью и завершенностью". Дипломы достались наиболее интересным работам - "Связи с общественностью в области экологии" из г.Екатеринбурга и "Природный памятник Тальков камень" из Тулы.

 

Непросто было определить победителя в номинации "Связи с общественностью в Социальной сфере", где общий балл работ оказался достаточно высоким. Апельсин получила серьезная, по мнению жюри, блестяще выполненная работа "Качество жилья - это просто!" Фильчаковой Ольги и Гришиной Юлии из Саратова. Дипломами отметили социальные проекты "Реально спасти" из Челябинска, "Твое Доброе Дело" из Якутии, а также имидж-проект "Молодежная палата г.Вологды". Приятно удивила своей "фантазийностью и наивностью" работа из города Чебоксары "Я" как основа создания студенческого троллейбуса", получившая спецприз.

 

Сфера "Госструктур" урожайностью не порадовало. Апельсины не достались никому. Дипломы получили работы: "Коммуникационный PR-проект позитивации имиджа чиновника в сфере культуры" из г.Москвы; "PR-проект "Служение как призвание" из г. Вологды; "PR-поддержка национального проекта "Здоровье" в Тюменской области" из г. Тюмени.

 

В номинации "Связи с общественностью в области политики и избирательных технологий" Апельсин достался лучшей работе - "Политико-маркетинговая стратегия продвижения концепции противодействия злоупотреблением в области российской политики и администрирования" Пустошинской Ольги из Тюмени. Сильным конкурентом победителю оказался международный проект из Чехии "PUBLIC RELATIONS в условиях трансформации избирательной системы (на примере избирательной кампании Чешской Республики в Европарламент)". Кроме него, дипломы получили работы из Челябинска "Голос единицы тоньше писка" и Ярославля "Лозунг "Да - городу! Нет - поселению" как ключевая идея PR-кампании 2004-2005гг. в печатных СМИ г. Рыбинска (Ярославской области)".

 

В номинации "Связи с общественностью в коммерческом секторе" Апельсином была отмечена работа "Связи с общественностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства" Сидельниковой Анны из г.Тамбова. Внимание жюри своим практическим подходом привлек проект "Антикризисная PR-программа на примере страхового случая в московском развлекательном центре "Трансвааль-Парк" из Москвы. Оставшиеся три диплома отправляются в Пермь за "Продвижение компании, развивающейся по технологии производственного франчайзинга" и "Создание службы по связям с общественностью крупного промышленного предприятия", а также "Продвижение новых технологий на региональный рынок".

 

В шорт-лист номинации "Связи с общественностью в силовых структурах" вошли лишь две работы: "Армия-тур - блюдо, которое стоит попробовать" из Ярославля; "Убереги себя от Рыжего Бандита" из Челябинска, - которые и получили по диплому. Не оказалось "апельсиновых" работ в номинации "Связи с общественностью в науке, культуре, спорте и шоу-бизнесе". Дипломами были отмечены только проекты в сфере культуры: "Перформансная коммуникация как новый способ трансляции научного знания" и "Игра как специальное мероприятие по продвижению специальности ВУЗа" из Нижнего Новгорода; "Орден Книжного Червя: литературная сенсация!" из Санкт-Петербурга за попытку продвижения литературы.

 

Номинация "Связи с общественностью в аналитической сфере" оказалась не только самой спорной, но и самой плодовитой. В этой номинации наибольшее количество дипломных работ: "Технологии информационно-психологического воздействия в "цветных революциях" г.Москва; "Гражданские слушания как инструмент выработки внутрикорпоративной политики" и "Управление человеческим сознанием в период кризиса" г.Санкт-Петербург; "Не читайте, Вы зря потеряете время" г. Челябинск, - и конечно же, жюри не могло не отметить работу "Путеводитель от кожуры до самых косточек" из Томска - по сути руководство для студентов, участвующих в "Хрустальном Апельсине". Главный приз единогласно отдан проекту "Современные технологии информационной войны и свобода слова" Разиковой Екатерины из Екатеринбурга.

 

В международной сфере студенты не проявили активности, работ по-прежнему немного. Дипломами отмечены проекты из МГИМО "Актуальные проблемы информационного обеспечения внешней политики Российской федерации" и Элисты "Калмыкия - бренд России!".

 

Члены совета отметили, что значительно повысился общий уровень работ. Они стали более взрослыми и профессиональными, но, увы, "прорывных" с каждым годом становится все меньше. Не хватает остроты, оригинальности и свежих идей.

 

Источник: Российский PR-портал

 

 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика