Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PRESSЗВАНИЕ 9(номинаций) x 3500 (СМИ) = 27 (лауреатов)

19.03.2010

18 марта в "РИА Новости" состоялось Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ", на котором директор по маркетингу Public.ru Инна Майорова дала полную информацию о технике проведения мониторинга на базе Интернет-библиотеки СМИ.

Девять профильных номинаций, в которых конкурс проводится на основе мониторинга, требует проведения большого комплекса мероприятий. Сначала Партнер номинации уточняет список специализированных СМИ, которые должны быть включены в мониторинг. Затем уточняются критерии, чтобы сделать поиск целенаправленным. Например, нельзя вести поиск по ключевому слову "инвестиции", так как это дает огромное количество разноплановых материалов. Если уточнить задачу, задав ключевые слова "иностранные инвестиции", или "инвестиции в промышленность", то результат мониторинга принесет другой, более конкретный результат. В этом объеме материалов эксперты могут выбрать те, которые являются аналитическими (исследования, обзоры, комментарии). В авторские блоки (так называется готовая подборка публикаций в номинации) не попадают новостные сообщения, репортажи и интервью. Это обусловлено тем, что организаторы конкурса отдают предпочтение авторским материалам глубокого аналитического содержания. Высоко оцениваются: Актуальность и общественная значимость темы; Компетентность в избранной теме; Анализ информации, глубина проработки темы; Оригинальность подачи материала; Объективность подхода; Независимость авторской позиции; Литературное мастерство. 18 марта Аналитический центр сообщил о завершении работы в номинациях "Атомная энергетика", "Нанотехнологии", "Туризм и гостиничный бизнес", "Инвестиции, финансы и банковская деятельность". Уточняется техническое задание в номинациях "Промышленная индустрия" и "Топливно-энергетический комплекс", партнерами которых являются Министерство промышленности и Торговли РФ и Министерство энергетики РФ. Общим итогом конкурса в 9 профильных номинациях будет 27 победителей (1,2 и 3 место), которые будут определены по результатам мониторинга 3500 СМИ (база Интеренет-библиотеки СМИ Public.ru). Конкуренция в каждой номинации очень высокая - первая выборка может давать до 5000 публикаций по заданной теме. Вторая - немногим более 40. Партнер номинации должен проверить эти материалы на соответствие заявленным критериям и допустить к конкурсу всего 24 материала. В этом году организаторы перешли к новому правилу: представлять на конкурс не менее 12, но не более 24 материалов - под одной-две лучших публикации в каждом месяце года. Это ограничение, хоть и является условным, уже потребовало значительных усилий со стороны партнеров номинаций, так как им приходится выбирать из лучшего самое лучшее, а потом согласиться с тем, что из 12 авторов награду получат только 3. - В этом году отбор стал действительно жестче , - отметил Денис Андреюк, директор отдела маркетинга ЗАО "НТ-МДТ", Партнер номинации "Нанотехнологии", - может быть лучше проводится мониторинг, может быть журналисты стали лучше разбираться в теме, но интересных материалов, достойной высокой оценки, мы увидели в несколько раз больше. Очень любопытно, что будет результатом такой многоуровневой оценки, учитывая то, что члены Экспертного совета и Жюри будут работать, не видя имени автора и названия СМИ. Доступ членам Экспертного совета к оценке конкурсных работ будет открыт 25 марта 2010г

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика