Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Ведущие эксперты маркетинговых коммуникаций провели брифинг студентов

11.05.2014

28 апреля в объединенной дирекции АКАР-РАМУ разработчики брифов молодежного конкурса «Молодой Меркурий» - агентство молодежного маркетинга Citymetria и конкурс коммуникационных проектов Eventиада провели мастер-класс для студентов-участников «Молодого Меркурия».

Мастер-класс открылся вводной лекцией Анатолия Ясинского, после которой Владимир Зозуля, генеральный  директор агентства Citymetria и Алексей Сафронов, председатель оргкомитета конкурса Eventиада, провели подробный брифинг для собравшихся студентов кафедр рекламы и маркетинга ведущих московских вузов. Эксперты представили брифы, дали практические советы начинающим специалистам, призвали использовать неординарные решения, а также ответили на вопросы студентов, которых было немало, ведь победители получат по 120 000 рублей в качестве приза от агентства молодежного маркетинга Citymetria.

Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria: «Мы, как агентство молодежного маркетинга, всегда рады возможности пообщаться с молодежью, увидеть их взгляд на мир в целом и на наш, рекламный, мир в частности. Я был приятно удивлен, что брифы вызвали столько интереса. Надеюсь, что проекты получатся по-настоящему яркими, интересными и свежими».

Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиады: «Мы рады, что на встречу со специалистами пришло так много участников. Предварительная консультация по брифам – это нововведение 2014 года; раньше у участников «Молодого Меркурия» не было возможности напрямую задать вопросы разработчикам заданий, получить от них советы и пообщаться на тему конкурса. Пришедшие на мастер-класс студенты, разумеется, имеют определенное преимущество по отношению к остальным участникам: они знают в каком направлении реализовывать свои идеи и каких ошибок стоит избегать в работе».
___________________________________________________________________________________________
 
 
Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.
 
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
 
Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале
Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
 

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)