Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Состоялась церемония награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

05.05.2014

15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013».

Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из Ближнего Зарубежья.
 


В этом году было подано 418 заявок – почти на сто больше, чем в прошлом. Среди конкурсантов можно было встретить представителей PR-отрасли из государственных, некоммерческих, бизнес-структур, а также независимых пиар-специалистов.
 
Эксперты и пиар-практики оценивали поданные работы в следующих номинациях: Лучший пресс-релиз; PR с нуля; Лучший проект по внутрикорпоративному PR; Лучшее корпоративное СМИ; Лучший PR-проект в бизнесе; Лучший PR-проект в государственной сфере; PR в социальных медиа; Продвижение территорий; Пресс-секретарь года; Пресс-служба года. Кроме того, журнал «Пресс-служба» учредил особую номинацию «Выбор журнала «Пресс-служба». Самая жестокая борьба развернулась в номинациях «Пресс-служба года» и «Пресс-секретарь года» – из огромного числа заявок и большого количества великолепных проектов жюри с трудом выбирали лучших.
 
В этот раз местом проведения торжественной церемонии награждения стала гостиница «Холидэй Инн Москва Лесная». Перед началом мероприятия участников конкурса и гостей в холле ждали фуршет и сюрпризы от официальных спонсоров – компаний «Конфаэль Шоколад» и WORD WINDER.
 


По доброй традиции церемония началась с приветственной речи Тимура Асланова, основателя издательского дома «Имидж-Медиа», главного редактора журнала «Пресс-служба» и идейного вдохновителя конкурса:

«Конкурс «Пресс-служба года» растет из года в год быстрыми темпами. Это свидетельство того, что мы делаем очень важное и нужное дело, которое реально дает возможность пиарщикам со всей России и Ближнего Зарубежья общаться, делиться опытом и информацией и, самое главное, получать оценку своего труда, а также заявлять о себе в профессиональном сообществе. В следующем году мы рассчитываем удвоить количество конкурсантов и приглашаем всех к участию. Условия нового конкурса будут объявлены в сентябре 2014 года».
 
 
 
В каждой номинации жюри определило 3 призовых места. Некоторые победители уже не в первый раз принимали участие в конкурсе «Пресс-служба года». Среди ветеранов были «Роберт Бош», «МегаФон», «Северсталь, «АльфаСтрахование», МВД России, аэропорт Шереметьево, ГУК «Жилфонд» и др. А ряд номинантов получили награду новом статусе, перейдя из номинации студенческих проектов в номинацию по социальным медиа.
 


ОАО «АльфаСтрахование».
 
Большое количество призовых мест было завоевано представителями государственных структур. Их уникальные и нестандартные проекты полностью разрушили всем известный стереотип о том, что чиновники могут только писать скучные релизы.

Так, например, Федеральная Антимонопольная служба стала первой в номинации «PR в социальных медиа».
 



Илья Григорьев (Федеральная Антимонопольная служба)
Мы с нашей командой активно взаимодействуем в социальных сетях, и нам было очень приятно одержать победу именно в этой номинации. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы разрушить стереотип о том, что государственные чиновники «футболят всех». В нашем проекте мы постарались показать, что на самом деле государственные служащие такие же обычные люди, такие же обычные пресс-секретари. Федеральная антимонопольная служба не стоит на месте, она развивается, внедряет новые интересные проекты. Еще раз хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса «Пресс-служба года» и жюри.

Команда Mail.Ru Group одержала победу в главной номинации – «Пресс-служба года».
 
Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.Ru Group:
«2013 год был очень насыщенным для Mail.Ru Group в целом и для PR-команды особенно. Были реализованы крупные информационные кампании: переезд компании в новый офис в Москве, запуск бренда My.Com на мировом рынке, создание благотворительного проекта Добро Mail.Ru и многие другие. Мы рады, что наша работа получила высокую оценку профессионалов отрасли, и желаем, чтобы каждый год проекты, представленные на конкурсе «Пресс-служба года», становились все более интересными».
 
В конце церемонии награждения официальный спонсор мероприятия – компания «Конфаэль Шоколад» – торжественно вручила организаторам двадцати четырех килограммовую шоколадную плиту с высеченным на ней логотипом конкурса «Пресс-служба года». А сразу после церемонии гости и участники собрались в холле, где обменивались контактами, обсуждали будущие проекты, делали совместные фотографии на фоне пресс-волла любимого конкурса.
 

 
Логотип конкурса «Пресс-служба года» от компании «Конфаэль Шоколад».

 
Международный аэропорт Шереметьево.



МВД России заняли призовые места в 3 номинациях.
 
 
«Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

 
R&I Group.

 
«Tele2 Тула».
 
 
Некоммерческое партнерство «Гильдия риэлторов Московской области».
 
 
От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Пресс-службе – 2014»!
 
Номинация «Лучший пресс-релиз»

1 место
– Пермский государственный национальный исследовательский университет за проект «Археологи Пермского университета обнаружили захоронения первых жителей города».
2 место – Томский государственный университет за проект «Филологи Томского государственного университета разработали iPad-приложение о перспективах переселения человека на Марс».
3 место – Отдел информации и общественных связейГУМВД России по Алтайскому краю за проект «Сотрудники уголовного розыска остановили реку, чтобы раскрыть убийство».
 
Номинация «PR с нуля»

1 место
– Коммуникационное агентство «А-ТАК» за проект «Где сердиться горожанам?» Кампания по первичному информированию, позиционированию, повышению узнаваемости проекта «Сердитый гражданин».
2 место – Банк Москвы за проект «Программа PR-продвижения проекта городского велопроката «Велобайк».
3 место – Московский экономический форум.
 
Номинация «Лучший проект по внутрикорпоративному PR»

1 место
– ОАО «Северсталь» за проект «Создание единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО «Северсталь».
2 место – Управление общественных связей МВД России за проект «День семьи, любви и верности в МВД России».
3 место – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» за проект «Leаrn more about...».
 
Номинация «Лучшее корпоративное СМИ»

1 место
Школа-студия «Радиокласс» за проект «Корпоративная отраслевая радиопрограмма «Страна Росатом».
2 место – ОАО «АльфаСтрахование» за проект «Альфа NEWS».
3 место – ООО «Роберт Бош» за проект «Корпоративный журнал «Ведомости Bosch».

Номинация «Лучший PR-проект в бизнесе»

1 место
– «Tele2 Тула» за проект «Пресс-конференция «Мобильная кухня Tele2».
2 место – ОАО «Фортум» за проект «Пуск Няганской ГРЭС».
3 место – R&I Group за проект «Первый вертикальный субботник CLIN».
 
Номинация «Лучший PR-проект в государственной сфере»

1 место
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России за проект «Всероссийская социальная кампания «Пристегнись!».
2 место – Норильский городской Совет депутатов за проект «Большой Норильск – Большие перспективы».
3 место – Администрация города Южно-Сахалинска за интернет-проект «Народный контроль».
 
Номинация «PR в социальных медиа»

1 место
Федеральная антимонопольная служба за проект «ФАС России в социальных медиа».
2 место – Саратовский филиал ОАО «Ростелеком» за проект «Развитие аккаунта Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» в социальной сети «ВКонтакте».
3 место – Главное управление МЧС России по Республике Мордовия за проект «Пресс-служба МЧС Мордовии. Стремимся быть первыми!».
 
Номинация «Продвижение территорий»

1 место
Компания ООО «Квестомания» за проект «КВЕСТ в ТУЛУ, как пример программы по популяризации территорий».
2 место – ЦСКП «Кавказ» за проект «ХОРОШИЙ СОСЕД ЛУЧШЕ РОДНОГО БРАТА, или PR-кампания по объединению журналистов Северного Кавказа в единое медийное сообщество в целях объективного позиционирования региона в информационном пространстве России (на основе первого Форума СМИ Северного Кавказа)».
3 место – ОАО «РАО Энергетические системы Востока» за проект «Книга «Дальний Восток – современный путеводитель».
 
Номинация «Пресс-секретарь года»

1 место
– ЗАО «ТТ мобайл», бренд «МегаФон-Таджикистан» за проект «Репутационный капитал МегаФон-Таджикистан».
2 место – ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» за проект «Инга Шилова – лучшая работа в экстремальных условиях паводка 2013 года».
3 место – ООО ГУК «Жилфонд» за проект «Оксана Кольк – пресс-секретарь ООО ГУК «Жилфонд».
 
Номинация «Выбор журнала «Пресс-служба»

ОАО «Россельхозбанк» за проект «Россельхозбанк. За горизонтом информационных полей».
 
Номинация «Пресс-служба года»

1 место
– Mail.Ru Group за проект «Команда Mail.Ru Group».
2 место – Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» за проект «Пресс-служба Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
3 место – Международный аэропорт Шереметьево за проект «Шереметьево – лучший аэропорт Европы».
 
 
Официальными спонсорами конкурса выступили:
WORD WINDER; компания «Конфаэль Шоколад».

Официальный партнер конкурса:
Электронные карты-справочники – «ДубльГис».
 
Информационные партнеры конкурса:

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»; журнал «Связи с общественностью в бизнесе»; журнал «Рекламодатель»; журнал «Новости маркетинга»; журнал «Промышленный маркетинг»; журнал «Рынок электротехники»; портал PRtrend; портал «Новости энергетики»; РАСО; школа социальных медиа «Вовлекай»; телеканал «ПРО бизнес»; портал PRNews; Infox.ru; агентство анонсов России FORSMI.ru; портал Media-online.ru; некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»; региональный PR-портал RegionPR.ru; Marketing people; Re-port.ru; портал «ВолгаПромЭксперт»; институт общественных связей IPR.by; информационная система «КОМПАСС»; «Крутоголики»; Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»; газета «Сибирский еженедельник «Реклама»; журнал Office Magazine; ТВ-ПЕНЗА; портал PromPortal.su; Cовет Директоров Волгограда; ВРОО «Волгоградское качество»; Ассоциация консультантов по подбору персонала; информационный портал ABSOLUT TV; некоммерческое партнерство «Эксперты рынка труда»; 1BiTv.com; ежемесячный деловой журнал БДМ; AIESEC; информационный портал Nalogi.ru; информационно-аналитический портал «Таможня.ру»; газета «Волга и Дон».
 
 
Фотографии представлены на нашем сайте и странице в Facebook: http://psgoda.ru/pages/foto-2013/
 

Сайт конкурса «Пресс-служба года»:
http://psgoda.ru/

До новых встреч!

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)