Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

BRANDBUILDING-2014

30.04.2014

29 мая 2014 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу BRANDBUILDING-2014. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделится с нами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. Такое случается лишь раз в 10 лет!

Соорганизаторы конференции: IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
 
Своей блестящей практикой поделятся:
 
Young & Rubicam
MarcoCremona, Исполнительный креативный директор. Обладатель трех Каннских Львов, а также наград Clio, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club
 
Landor
MattKissane, Директор по стратегиям. Создатель рекламных кампаний для мировых брендов, включая Coca-Cola, Citroën, Yota и Аэрофлот
 
BBDO
AdrianEly, Креативный директор. Обладатель престижных международных наград: Cannes Lions, One Show, The New York Festival, AWARD, Promax, Epica, Effies, Eurobest and ADMA, Red Apple, IDEA, KIAF
 
TheBrandUnion
TimHill, Директор по развитию.Создатель рекламных кампаний для всемирно известных брэндов: ABSOLUT VODKA, Kimberly-Clark, Yves Rocher, Vodafone, Kraft Foods и др.
 
Interbrand
ChristophMarti, Управляющий Директор.З0 лет посвятил созданию и продвижению брендов
 
Ogilvy
Joe Nutt, Управляющий Директор.Разрабатывал рекламные кампании для Milka, Shell, Red Bull. Клиенты в России: «Балтика», Unilever, Kraft Foods, Raiffeizenbank
 
SapientNitro
DanielHarvey, Исполнительный креативный директор.Обладатель наград: Art Director's Club, Каннские львы, London International Advertising, New York ADDY, New York Festivals, The One Show
 
R/GA
KayHöök, Исполнительный директор. Обладатель многочисленных международных творческих наград за рекламные кампании для Nike (Nike RUN и Nike Pro и др.).

 
Успейте зарегистрироваться по специальной цене.
Узнать больше, о чем будут говорить именитые спикеры - на brandbuilding.ru
 
(495) 775-1280
Катерина Сапрыкина

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)