Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru - Официальный партнер Международ­ного конкурса деловой журналистики "Pressзвание"

18.03.2010

Исполнительная дирекция и Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (public.ru) подписали Договор о сотрудничестве - в 2010 году Public.Ru станет Официальным Партнером Международного конкурса деловой журналистики "Pressзвание" (presszvanie.ru).

Предварительный отбор публикаций на конкурс проводится Аналитическим центром Public.Ru по собственным фондам, включающим более 3500 изданий из всех регионов России: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. Критерии отбора статей согласованы с Партнерами номинаций и Оргкомитетом конкурса. В настоящее время просмотрено более 5000 статей, освещающих экономику и предпринимательскую деятельность в РФ. Завершен предварительный отбор статей в номинациях: "Атомная энергетика" (партнер ОАО "ТВЭЛ" ), Нанотехнолгии (партнер ЗАО "НТ-МДТ"), "Малый бизнес" (МАП и Первый бизнес-канал "Альянс Медиа"), "Туризм и гостиничный бизнес" (ВАО "Интурист"). Окончательный отбор публикаций в остальных номинациях предстоит завершить к 22 марта, когда доступ к конкурсным материалам получат все члены Экспертного совета Премии. Итог экспертной оценки в каждой номинации - три лидера, из которых Жюри предстоит выбрать лауреата. В работе Жюри Премии примет участие Генеральный директор Public.Ru Олег Владес. "Уже 5 лет Public.Ru принимает участие в работе PRESSзвания. Хочу отметить огромную работу, которую ежегодно проводят Исполнительная дирекция, Экспертный Совет, Жюри и партнеры премии. Для нас решающим фактором в пользу многолетнего сотрудничества стала уникальная методика конкурса (при оценке - имя автора и название СМИ зашифровано), которая в сочетании с обширными фондами Public.Ruпозволяет участвовать в премии авторам не только федеральной, но и региональной прессы" - отметил О. Владес, принимая приглашение Исполнительной дирекции.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика