Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Win2Win Communications объявляет о сотрудничестве с Discovery Networks CEEMEA

24.03.2014

Агентство окажет лидеру платного телевидения полный комплекс коммуникационных услуг.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило долгосрочный договор с Discovery Networks CEEMEA, подразделением ведущей медиакомпании Discovery Communications. Агентство будет оказывать полный комплекс услуг по продвижению в России и Украине портфолио Discovery Networks, куда входят всемирно известные бренды, в том числе флагманы Discovery Channel, TLC и Animal Planet. Работа будет вестись по нескольким направлениям: консалтинг, media relations, digital-коммуникации, организация мероприятий, медиа мониторинг и аналитика, полиграфия и сувенирная продукция.

За первые три месяца 2014 года Win2Win Communications уже успело поддержать несколько знаковых проектов Discovery Networks CEEMEA. Так, агентство поддержало участие компании в выставке CSTB, где внимание было сфокусировано на запуске нового канала ID Xtra. Команда Win2Win Communications также реализовала две интегрированные кампании в поддержку премьер на флагманских каналах – первого в истории Discovery Channel игрового сериала «Клондайк» и программы «Салон «Последний шанс»» с Анфисой Чеховой на телеканале TLC.

«Компания Discovery Communications – мировой лидер в области телевидения, основанного на реальных событиях, а ее каналы неизменно занимают верхние позиции рейтингов в своих сегментах. Наш рынок является одним из наиболее приоритетных для компании, и мы рады обеспечить всестороннюю поддержку подразделению Discovery Networks CEEMEA и способствовать дальнейшему росту и успеху нашего партнера», - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
 
Справка

Win
2WinCommunications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru   
 
Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,5 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 197 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 12 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 105 стран.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)