Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Лучник сиял всеми цветами радуги

28.01.2010

27 января 2010г в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

       Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые  меняли цвет по желанию лауреата. Игра с цветом оказалась полна смысла, так как каждый, выбирающий цвет, стремился объяснить свой выбор. Красный был символом красоты, радости, уверенности, кипучей энергии и победы, зеленый - символом любви и надежды, синий -  символом  свободы и безграничного полета, фиолетовый  трактовался как знак  превосходства, гармонии и изысканности. Множество интерпретаций подтверждало бесконечное разнообразие личностей  отечественной отрасли коммуникаций. В цветах радуги это становилось сочным, контрастным, обжигающе выразительным!
       Церемония стала прекрасным завершением длительного марафона состязаний, которые начались еще в ноябре 2009 года. Было зарегистрировано 116 заявок на конкурс из 47 городов России. 18 проектов получили право на публичную защиту. В пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" состоялись публичные лекции претендентов на звание "МАСТЕР". Иосиф Дзялошинский,  президент Комиссии по свободе доступа к информации; Лев Кошляков, советник генерального директора ОАО "Аэрофлот" и и Маргарита Лянге, руководитель PR-службы "Радио России" и радио "Культура" набрали большее число симпатий экспертного сообщества и вышли во второй тур. Успешно прошли авторские презентации книг Олега Матвейчева "Уши машут ослом" и Романа Масленникова "Суперфирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина". И хотя это было внеконкурсной программой, авторы старались превзойти друг друга и сами себя.
      Завершением деловой части двухдневной программы стало ток-шоу лидеров отрасли "PR без памперсов. Акселерация". В нем приняли участие президент РАСО и генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин, советник генерального директора СК "Росно" и руководитель рабочей группы в номинации "Лучший проект" Татьяна Ивкина, председатель совета директоров агентства "Никколо М" Игорь Минтусов, глава Глобального департамента корпоративных отношений маркетинга "ВТБ - Капитал" Ольга Подойницына, руководитель САМИ и президент агентства "Деловая Лига" Виталий Расницын, советник по PR "Балтийского банка" Елена Санарова, директор по связям с общественностью "Комстар - ОТС" Елена Серегина. Андрей Лапшов и Наталия Мандрова  блестяще справились с ролью ведущих.
Конкурс 2009 года завершен.  Все лауреаты получили  дипломы, клубные карты и статуэтки "Серебряного Лучника". Уникальным было предложение Национального банка ТРАСТ, который подарил лауреатам самое лучшее на рынке банковских продуктов  и технолoгий: инновационный продукт высочайшего уровня  - карту VISA Infinite, рассчитанную на самых взыскательных персон, предпочитающих индивидуальное обслуживание.
        Приятно отметить, что гости, безусловно элита профессионального сообщества, приняли участие в совместной благотворительной акции по сбору средств для восьмилетней девочки из Томска Анжелике Мотовиловой. За 47 дней собрана полная сумма средств, необходимых для лечения - 499 538 рублей. Теперь у Анжелики есть надежда на выздоровление!

Лауреаты 2009 года

«Лучший проект» (три премии)
ОАО «КОМСТАР-ОТС»
Проект "Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи»
КГ «ИНСАЙДЕРС»
Проект «Год молодежи. Зворыкинский проект»
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и ООО «ПРА-ТОН»
проект «МегаФон дарит легенды»

«Город, в котором эффективно развиваются общественные связи»
Михаил Гулевский, мэр города Липецка

«За культурный вклад в развитие общественных связей»
Александр Проханов,
Главный редактор газеты «ЗАВТРА»

«Персона»
Виктор Похмелкин,
Председатель Движения автомобилистов России


«Мастер»
Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»

Специальный приз Попечительского совета и Национального благотворительного фонда
Национальная благотворительная программа «Детское сердце» ИД «Аргументы и Факты»

«Лучшая работа по теории»
Премия не присуждалась

Премию вручали:
Марианна Нефедова, директор Департамента по работе с VIP клиентами Национального банка ТРАСТ; Игорь Игнатьев, вице-президент компании SHELL, Лауреат 2008 года; Алексей Глазырин, Президент РАСО,Член Попечительского совета, Генеральный директор  ГК «Ньютон»; Ирина Есипова, руководитель пресс-службы Министерства энергетики; Виктор Черемухин, директор департамента международной группы компаний «ИТЕРА»; Джемир Дегтяренко, Президент ИД «Медиа Хаус», член Экспертного совета; Сергей Зверев,Президент КРОС; Лариса Зелькова, директор по связям с общественностью холдинговой компании «ИНТЕРРОС», Председатель Жюри; Наталья Ермолаева, газета «Известия»; Борис Коношенко, главный редактор газеты Метро»; Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник», Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации; Елена Фадеева, Президент АКОС, генеральный директор Flishman-Hilard, член Попечительского совета; Островский Ефим, Член Попечительского совета; Игорь Писарский, Председатель Попечительского совета; Виталий Расницын, президент Совета ассоциаций  медийной индустрии, член Жюри; Владимир Носов,  директор Национального благотворительного Фонда.
        Глубокая благодарность партнерам премии: Генеральному партнеру ОАО «МегаФон», Генеральному информационному партнеру  газете «Известия», Официальным партнерам Дня открытых презентаций Национальному банку ТРАСТ и ИД «Аргументы и Факты», Официальному телекоммуникационному партнеру ОАО «КОМСТАР_ОТС», Официальному интернет-партнеру MAIL.RU, официальному мониторинг-партнеру Public.ru, партнеру издательских проектов «Альпине Паблишерз», Национальному благотворительному Фонду, Союзу благотворительных организаций России, компаниям-попечителям: ХК «ИНТЕРРОС», ГК «АГТ», КРОС, Группе ИМА, ГК «Никколо М», профессиональным ассоциациям РАСО, АКОС, IABC Russia, всем, кто оказал поддержку проекту!

До новых встреч!

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика