Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Интернет-библиотека Public.ru выступит официальным партнером IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

14.03.2014

«Public.ru – один из ключевых и давних партнеров конкурса. Благодаря сотрудничеству с компаний, члены экспертного совета и жюри имеют возможность изучить весь спектр публикаций, посвященных заданной теме и выбрать из них лучшие – авторы которых наиболее полно и профессионально раскрывают поставленную проблему.

Public.ru - это профессиональная система медиапоиска и анализа. Сегодня в фондах Public.ru доступны 88 млн. публикаций из свыше 10 000 тысяч изданий: газет, журналов, информагентств, телерадиопередач и интернет-СМИ. География источников охватывает все регионы РФ и зарубежные страны. Ежедневно в базу загружается 70 000 новых статей.

Автоматические сервисы Public.ru позволяют проводить сбор информации по темам, компания и персонам, формировать итоговые отчеты, отправлять уведомления о новых статьях на e-mail, анализировать на графиках и диаграммах частоту и динамику упоминаний объектов в СМИ.

Со дня основания Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» Public.ru выступает официальным партнером проекта. Ежегодно сотрудники компании отсматривают более 1000 публикаций, в каждой из номинаций конкурса , представляя на суд экспертов и жюри наиболее актуальный материал. За восемь лет были изучены статьи, репортажи, интервью более 4000 региональных и федеральных изданий.

«Public.ru – один из ключевых и давних партнеров конкурса. Благодаря сотрудничеству с компаний, члены экспертного совета и жюри имеют возможность изучить весь спектр публикаций, посвященных заданной теме и выбрать из них лучшие – авторы которых наиболее полно и профессионально раскрывают поставленную проблему.  Не сомневаемся, что наше взаимодействие позволит максимально объективно определить победителей по итогам 2013 года», - комментирует исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» Надежда Явдолюк.

IX Международный конкурс деловой журналистики стартовал 1 марта. Номинации 2014 года – «Авиафлот», «Глобальный ТЭК», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность» (партнер– Абсолют Банк), «Инновационный бизнес» (партнер– Российская венчурная компания (РВК)), «Малый бизнес» (партнер– Московская ассоциация предпринимателей (МО МАП)), «Мегаполис», «Нанотехнологии» (партнер– Российское нанотехнологическое общество и РАСН).

Специальные номинации: «Актуальная тема» G-20» (партнер - Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines), «Уважение коллег» (партнер - «Радио России»), «Слово и дело» (партнер - Медиагруппа «Вся Россия»)(партнер – «Россия сегодня»), «Россия в мире» -  председательство России в «
 
 
 Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За восемь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 4000  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Абсолют Банк, Российская венчурная компания (РВК), Российское нанотехнологическое общество и РАСН, «Россия сегодня», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия»

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)