Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Italian week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерстве

06.03.2014

Проект «фестиваль об Италии круглый год» Italian week festival и сеть кофеен Lavazza Espression подписали договор о намерениях.

Таким образом, стороны обозначили взаимную заинтересованность в потенциальном сотрудничестве и зафиксировали свои серьезные намерения в договоре. Подписание прошло в торжественной обстановке в кофейне Lavazza Espression на Покровке, во время замечательного ужина.

Стороны договорились «дружить, любить друг друга и плотно сотрудничать». Со стороны Italian week подписантом выступила куратор проекта Екатерина Антошкина, со стороны Lavazza Espression - владелец мастер-франшизы Lavazza Espression в России Руслан Глянцев.
Первым проектом, который будет проведен в рамках сотрудничества, станет продуктовая ярмарка Italaian week, которая пройдете 20-23 марта в Lavazza Espression на Проспекте Мира.
 



Italian week festival
Фестиваль об Италии круглый год. Проект создан в 2012 году, и с тех пор под брендов фестиваля постоянно проводятся различные мероприятия, ярмарки, лекции и кулинарные классы – все посвящено Италии. Проект развивает свое туристическое направление и портал. Ежегодно проходит большой фестиваль Italian week.
 
Lavazza Espression
Торговая марка Lavazza существует с 1895 года и носит имя ее создателя Луиджи Лавацца, который открыл секрет смешивания разных сортов кофе для получения совершенного вкуса. Компания входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. Почти половина всего продаваемого в Италии кофе выпускается заводами компании Lavazza. В 2007 г. компания запустила новый проект – сеть кофеен Lavazza Espression. Специально для Lavazza Espression былаа разработана технология приготовления уникальной кофейной смеси, состоящей из элитных сортов арабики премиум класса и робусты высокого качества. Вкуснейший итальянский кофе с использованием более чем 100-летнего опыта и инновационных технологий, яркий дизайн, качественные продукты и гастрономическое меню - отличительные особенности проекта Lavazza Espression.
Бренд-шефом Lavazza является Адриа Ферран, вошедший в топ-10 лучших поваров мира. Французская газета LeMonde назвала его «алхимиком, который перевернул мир кулинарного искусства», а тележурнал GreatChefs наградил титулом «лучший повар». Ферран - преподаватель учебного центра Lavazza в Италии, уникальные разработки которого теперь доступны и в Москве.
 
 
 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)