Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Самое полезное мероприятие

05.03.2014

27 и 28 февраля в Москве прошли дни открытых презентаций и церемония награждения победителей уже XVII по счету Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Возможность рассказать о своих работах получили авторы более 60 лучших проектов, реализованных в России и даже странах Дальнего Зарубежья. Так, проект «Недаром», посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года, был представлен русской школой «Грамота» из канадского Монреаля. О своих впечатлениях от поездки в Москву рассказывает Татьяна Мокшина, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Самара, генеральный директор агентства «ПРА-ТОН».
 
- В этом году на Дне открытых презентаций в Москве были представлены три самарских проекта: «Самара – интересный город» (ООО «ТВ-Портал»), «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба» (Самарское региональное отделение партии «Единая Россия») и «Фураги. Антология куйбышевской дворовой песни» (АНО «Новая стратегия»). Первые два проекта вошли в число шести лучших в своих номинациях. И это – достойный результат для области. Кроме этого, на «Лучнике» презентовал свой проект – книгу «PR в энергетике» – еще один самарский автор Владимир Громов. Надо отметить, что Самара традиционно является поставщиком большого числа интересных проектов на Национальную премию. От нашей области выставляется такое же количество работ, как от целых макрорегионов.
 
То, что мы «болели» за наших, за Самару, не помешало оценить идеи коллег из других регионов. Мне очень понравился проект «Люби и катайся!» – кампания коммуникационной поддержки новых билетов, введенных на общественном транспорте города Москвы. Проект масштабный, а главное, результативный. На собственном опыте убедилась, приехав в столицу, что очереди к кассам в метро практически исчезли. Еще один интересный проект – «Чемодан Дождя» – представила радиостанция «Серебряный Дождь – Красноярск». Идея такова: на радио купили несколько чемоданов, присвоили им имена знаменитых путешественников и дали радиослушателям возможность брать их на время поездок по разным городам и странам. Возвращаясь, люди рассказывали, где они побывали и что увидели. Проект получился очень простым и душевным и действительно помог сформировать нечто вроде клуба поклонников и друзей радиостанции.
 
«Лучник» традиционно проходит при поддержке РИА «Новости». Проекты презентуются в залах информагентства на фоне бегущей строки, рассказывающей о главных мировых новостях. Это по-нашему – быть в центре событий.
 
Вообще же сейчас, на мой взгляд, «Серебряный Лучник» – это действительно самое полезное и интересное мероприятие для специалиста по связям с общественностью. Здесь рассказывают о реальных делах, делятся профессиональными идеями и секретами. Здесь решают вопросы, важные для отрасли: профессиональные рейтинги и стандарты, подготовка кадров. «Серебряный Лучник» – это живая среда, где можно почерпнуть новые идеи, посмотреть, что происходит в других регионах и более того – понять, куда движется отрасль.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)