Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Студенческое жюри-победители конкурса Eventиада оценили работы премии «Серебряный Лучник»

05.03.2014

27 и 28 февраля состоялись дни открытых презентаций премии "Серебряный Лучник", по результатам которых 28 февраля на торжественной XVII церемонии награждения лауреатов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были объявлены победители в 5 основных номинациях.

В этом году впервые номинацию "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни" совместно с экспертами оценивало студенческое жюри, состоящее из победителей конкурса Eventiada, а также других отраслевых молодежных конкурсов. Председателем экспертной группы выступил Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса студенческих и молодежных event проектов Eventиада, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Elefante.
 
Алексей Сафронов, генеральный директор агентства Elefante: «На мой взгляд, студенты отлично справились со своей задачей, продемонстрировав свежий взгляд молодежи на работы профессионалов. Студенческое жюри, которое стало нововведение премии "Серебряный Лучник" в этом году, показало первоклассный уровень профессионализма и высокую степень вовлеченности в процесс голосования. И я очень горд, что победители студенческих конкурсов оправдали доверие PR сообщества».  
 
Eventиада — всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории. Организатор конкурса – event-агентство Elefante, соорганизаторами «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова. В 2013 году в конкурсе приняли участие 44 компании и студенты 49 вузов. Всего было получено 220 заявок из 32 городов России. На торжественной церемонии награждения были объявлены 36 победителей, получивших призовые места в 12 номинациях конкурса – 6 студенческих и 6 корпоративных.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________

Elefante
– агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. 

Elefante входит в 10 ведущих event-агентств, сертифицированных АКМР. Активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая SABRE Awards 2013 и PROBA-IPRA Golden World Awards. 

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency. www.elefante.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)