Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Медийная кампания РВК по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи получила «Серебряного лучника»

04.03.2014

Москва, 28 февраля. Проект РВК по популяризации технического образования в России награжден Национальной премией «Серебряный лучник» как лучший проект продвижения научных достижений и инноваций. Автором концепции и оператором «Медийной кампании по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи» стало Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Цели информационной кампании — повышение привлекательности высшего технического образования и научно-технической деятельности среди молодых людей, которые находятся в процессе определения своих образовательных и карьерных стратегий.

В проекте был задействован сложный микс из медийных, радио-, печатных и ТВ-форматов с привлечением ресурсов ведущего рекрутингового портала HeadHunter, блога Habrahabr и социальных сетей. Был проведен комплекс исследований, партнерами которых стали ФОМ, Группа «ВЦИОМ», РАЭК, Pruffi и ИГ «ЦИРКОН». О возможностях построения успешной карьеры в сфере инноваций и технологий рассказывали «Ведомости», «Комсомольская правда», «Метро» и радио «Маяк». Карьерные и образовательные гиды, созданные на основе биографий гуру российского технологического бизнеса, звучали в эфире радио Business FM.

С начала реализации проекта доля позитивных публикаций о техническом образовании в ключевых СМИ выросла на 70 %. За два месяца охвачена целевая аудитория более 7 млн человек в возрасте 16–35 лет. Эффективность проекта оценивалась независимыми экспертами и представителями целевых аудиторий, на которые он был ориентирован. Оценка проекта по системе KPI РВК составила 4,97 балла из 5 возможных.

«Как институт развития мы видим, что эффективное технологическое развитие возможно только при соединении финансового и человеческого капитала. Запуская эту кампанию, мы не ставили перед собой цель подменить высшую школу или работодателей. Наша цель — дать импульс системной работе в этом направлении, которую в дальнейшем должны поддержать и другие институты развития при участии вузов, крупнейших технологических компаний, некоммерческих организаций, работающих над популяризацией науки, технологий и образования», —
отметил директор по стратегическим коммуникациям РВК Евгений Кузнецов.

Материалы кампании были представлены на рабочей группе по популяризации инноваций при Минэкономразвитии РФ с участием всех институтов развития и служат методической основой для скоординированной работы по привлечению молодежи в сферу науки и технологического бизнеса.

О РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100 % капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 13, их суммарный размер — 27,67 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — более 16,85 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 142. Совокупный объем проинвестированных средств — 13,05 млрд руб.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
 
Служба по связям с общественностью ОАО «РВК»:
Тел. +7 (495) 777 01 04, доб. 355
Юлия Давыдова
 
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Тел. +7 (495) 545 01 98
Николай Сапронов
e-mail: pr@primum.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)