Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций

27.02.2014

Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов.

В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для получения дополнительного финансирования на основании «дорожных карт». Напомним, по итогам реализации программы к 2020 году не менее 5 российских университетов должны попасть в топовые позиции мировых образовательных рейтингов.
 
В рамках обсуждения стратегий развития университетов особое внимание было уделено интернационализации - привлечению иностранных профессоров и студентов в российские вузы. Несколько секций семинара-конференции были посвящены вопросам маркетинга, коммуникаций и зарубежного рекрутинга университетов. Организатором этих секций выступило ведущее международное рекрутинговое агентство Odgers Berndtson, а модерировала их работу руководитель практики некоммерческих организаций и образования агентства Елена Чернышкова.
 
Открывший пленарную дискуссию научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исаак Фрумин сразу заявил о важности репутации университета в мире и его активности в мировых академических сетях для успешности интернационализации. Знание ведущих мировых ученых об университете напрямую зависит от известности его научных исследований, авторитета ведущих профессоров, их участия в международных научных коллаборациях, публикационной активности. Без известности и хорошей репутации российские университеты не вправе рассчитывать на привлечение зарубежных профессоров.
 
В развитие этой темы Алексей Глазырин на опыте реализации клиентских проектов агентства рассказал о специфике международных образовательных аудиторий, эффективных технологиях и каналах донесения информации. Особое внимание директор Агентства «НЬЮТОН» уделил аспектам позиционирования российского университета за рубежом: качеству образования, репутации среди международных работодателей, социо-культурным условиям работы и обучения иностранцев в конкретных российских городах.
 
В ходе конференции А. Глазырин провел также семинар-тренинг по маркетингу российских университетов за рубежом. Опытом позиционирования университетов для целей интернационализации поделились вице-президент Института Сколтех Михаил Мягков, проректор Уральского федерального университета Максим Хомяков, декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Максим Буев, заместитель директора Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Молочков, а также глава компании The Brenn-White Group Marketing Communications for Internationalization Меган Бренн-Уайт.
 
На тренинге разбирали практический опыт участников программы 5-100 в построении международных коммуникаций. По мнению участников семинара особенно интересен опыт «продвинутых» в этом направлении университетов. Например, представленные Максимом Хомяковым направления интернационализации Уральского федерального университета, последовательно улучшающего свои позиции в рейтинге QS. Проректор УрФУ рассказал об успехах ученых университета в международной публикационной активности, методах стимуляции этих успехов, участии университета в зарубежных выставках, ассоциациях и рабочих группах. Также он рассказал коллегам, что профессор УрФУ Виктор Гроховский вошел в число десяти наиболее влиятельных мировых ученых 2013 года по версии журнала Nature.
 
Участники заинтересовались и опытом системного построения коммуникаций университетов и некоммерческих организаций, накопленный специалистами Агентства «НЬЮТОН». В течение последних лет агентство реализовало крупные проекты для Уральского федерального университета, Фонда Династия, российского представительства фонда CAF, Православного университета имени Святителя Тихона и др. Семинар-конференция прошел в Москве 6-7 февраля 2014 года.
 
О компании
Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21 (Бельгия), с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide (США), с 2012 г. – Partners of Promotion (Польша).
Newton PR&COMMUNICATIONS - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.

Контакты
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алине Виноградовой
тел. +7 495 228 31 92
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика