Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Определены победители четвертой премии «Серебряный Лучник» – Юг

17.02.2014

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону), который попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве 27 февраля 2014 года. В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России по итогам профессиональных достижений в 2013-м году был определен совместно с партнером данной номинации – HeadHunter. В открытом голосовании победу одержал Министр печати и информации Республики Дагестан Азнаур Аджиев.

Номинация «Персона» года, по признанию жюри премии, присуждена заместителю Председателя Правительства – полномочному представителю Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александру Хлопонину.

Проект «Улица Победы» (Ростов-на-Дону) получил специальный приз от компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), партнера Премии. Специальный приз от официального партнера - компании «Газпром трансгаз Краснодар» - был вручен одноименному проекту общественного движения «Я помощник Президента» (Махачкала).

Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Награждению победителей предшествовала публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист премии. Авторы 14 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don-Plaza перед членами жюри во главе с Председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Председателем Жюри IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг Игорем Писарским.  

«Серебряный Лучник» - Юг состоялся уже в четвертый раз. На этот раз помимо вручения профессиональных премий, это еще и серьезный коммуникационный Форум, на который съехались представители коммуникационной индустрии со всего Юга России и всей страны. Следует отметить презентации работ, среди которых были весьма интересные, и работу Жюри, заседание которого было на традиционно высоком уровне. Нельзя не отметить деятельность господина Хлопонина, направленную на развитие общественных связей в возглавляемом им регионе, поскольку мы видим значительный интерес со стороны кавказских республик, и я думаю, что это справедливо, потому что им в последние годы есть что показать и чем похвастаться», - комментирует Игорь Писарский, Председатель Жюри четвертой премии «Серебряный Лучник» - Юг, Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Программа мероприятий четвертой Премии включала в себя образовательную часть, которая проходила в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня состоялись параллельно с публичными защитами проектов. 

«Главная Премия Юга России вышла на качественно новый уровень: в этом году она собрала вокруг себя полноценный Форум коммуникаций с присутствием международных специалистов. «Серебряный лучник» - Юг зарекомендовывает себя как еще более эффективное деловое пространство для выстраивания продуктивных бизнес-коммуникаций, о чем свидетельствует возрастающий интерес бизнеса Юга к Премии», - прокомментировала Яна Алексеева, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Юг.

Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ» (AGT Communications Group), ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев (Москва) выступил с темой «Регионы и города Юга России в международных рейтингах».  

С мастер-классом для ведущих СМИ и PR-специалистов Юга России «Мультимедийное будущее журналистики» выступила блог-секретарь компании «МТС», специалист по управлению репутацией компании и лояльностью потребителей в социальных медиа и блогах Марина Акулич (Москва).  

О трендах развития коммуникационного бизнеса участники первого форума коммуникаций Юга России поговорили с один из основателей и вице-президентом Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), председателем совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli» Игорем Писарским. Свое выступление Игорь Владимирович начал с правильных слов, а именно «…Давайте поговорим о любви».  

Завершил образовательный блок Форума Коммуникаций Юга России ведущий эксперт в области PR и digital в странах Азии, основатель и управляющий директор Torque Communications, Digilogue Communications, представитель Индии в Американском исследовательском институте международной политики и экономики Brookings Суприо Гупта (Нью - Дели, Индия). Участникам Форума он презентовал в т.ч. кейсы своей компании в рамках темы «Блеск и нищета азиатского PR: особенности продвижения брендов в условиях развивающихся рынков».

Бесперебойный интернет на первом форуме коммуникаций Юга России обеспечил телекоммуникационный Ростовский филиал ОАО «Ростелеком», а также ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
 
Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов».

Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Телекоммуникационный партнер Премии: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Официальный Партнер Премии: «Газпром трансгаз Краснодар».

Партнером Премии выступает компания «МегаФон», генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.

Информационные партнеры IV Премии:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Деловая газета «КоммерсантЪ – Юг России», Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье», бизнес-портал «ДЕЛОру», «Краснодарский Бизнес-журнал», телеканал «Южный Регион – РБК», сайт molotro.ru

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: facebook.com/luchnik.yug  








 
Инна Лондон
Моб.: +7 928 190 26 48

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)