Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Кандидаты в номинации

17.02.2014

Руководители экспертных групп Национальной премии в области рзвития общественных связей «Серебряный Лучник» определили 5 кандидатов в номинации "Мастер", которым предоставляется право выступления с публичной лекцией 28 февраля 2014г.

Тему лекции кандидат выбирает сам. Длительность выступления - 20 минут, 5 минут - на вопросы.

Отказ от выступления (по любой причине) снимает кандидата с конкурса.
 


Коро Николас Рудольфович 

·                   
член Совета Гильдии Маркетологов, один из САМЫХ АКТИВНЫХ и ПАССИОНАРНЫХ членов Гильдии, один из самых популярных СПИКЕРОВ Гильдии,
·                    Член-корреспондент Академии Имиджелогии России, 
·                    главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, 
·                    лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы»,
·                    автор и тренер мастер-классов по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации«Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» - версия „Marketing PRO"2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005,2006, 2007, 2008, 2009 гг. 
·                    автор 5 книг, имеет литературные награды, участвовал в изданиях 8 академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, АВТОР многочисленных статей,
·                    ежегодно по результатам общероссийского опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов,
·                    эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург, эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24
·                    в 2011-2013 гг мастер-классы Николаса Коро признавались лучшими в российских регионах: Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Астрахань, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа и др.
·                    Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения и др.
·                    Читает авторский курс в РАНХИГС при Президенте РФ, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и Останкинском институте телевидения и радиовещания.
 


Рыжкова Наталья 

Руководитель PR-отдела Управляющей Компании 2ГИС (ООО "ДубльГИС")
Родилась 29 января 1974 года в Новокузнецке. В 1996 году окончила строительный факультет Сибирского Государственного Индустриального Университета, в 2005 года прошла обучение в Лондонской школе PR (LSPR).

С февраля 2002 по февраль 2012 года работала в <Билайн> (ОАО <ВымпелКом>).

В 2005 году возглавила PR-направление Сибирского региона <Билайн>, также курировала PR-деятельность компании на Дальнем Востоке.

В рамках PR-деятельности разрабатывала и реализовывала проекты, направленные на продвижение услуг и продуктов компании для массового и корпоративного сегментов, занималась антикризисными коммуникациями, продвижением первых лиц компании в регионе, а также проектами в рамках социальной деятельности и GR.

В 2012 году стала лауреатом Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» в номинации Лучший PR-менеджер.

С февраля 2012 года возглавляет PR-направление федеральной Компании 2ГИС (ООО «ДубльГИС»), которая охватывает 250 городов России, в том числе 30 городов ближнего и дальнего зарубежья.
 


Алявдин Кирилл 

Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия

Родился 13 июня 1978 года в Москве. В 2000 году закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.

С 1999 по 2001 год работал в сфере кризисного PR, а также являлся руководителем имиджевого проекта «Финансовый Олимп». С 2002 по 2003 годы занимал должность пресс-секретаря ОАО «Ростелеком». В 2003-2005 годах руководил пресс-службой компании «ДИЛАЙН» (холдинг IBS).С февраля 2006 года по февраль 2007 года занимал должность пресс-секретаря ОАО «МТС». В феврале 2007 года назначен начальником отдела PR-продвижения тарифов и услуг МТС.

С января 2008 по март 2011 года работал в Группе компаний S7 в должности руководителя пресс-службы, а затем директора по связям с общественностью.

В апреле 2011 года назначен директором по корпоративным коммуникациям альтернативного оператора мобильной связи Tele2 Россия.

Является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

 

Левченко Валерий

Заместитель руководителя - главного редактора «РИА Новости»

Валерий Левченко специализируется на стратегическом маркетинге и коммуникациях. В РИА Новости работает с марта 2006 года и курирует направление внешних связей. Имеет значительный опыт работы в ведущих информагентствах (РИА Новости и Reuters), банковской сфере (банк ВТБ, Альфа-Банк) и телекоммуникациях (Motorola). Общий стаж превышает 20 лет. Является выпускником Московского физико-технического института и Московского института международного бизнеса.

Активно занимается общественной работой. На протяжении пяти лет был вице-президентом в российском отделении International Association of Business Communicators (IABC), два года возглавлял комитет по СМИ и информационной политике в Ассоциации менеджеров (АМР). В конце 2012 года стал членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Является кандидатом в члены Экспертного совета при Правительстве РФ, членом Общественного совета НП «Внешторгклуб», членом Актива НП «Физтех-Союз по поддержке и развитию МФТИ».

Входит в состав экспертных советов и жюри ведущих российских премий, в том числе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Национальной награды в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета», Премии деловых кругов «Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», Всероссийского конкурса годовых отчетов некоммерческих организаций «Точка отсчета».

Неоднократно выступал на российских и международных медиакоммуникационных конференциях. Ведет профессиональный блог и твиттер на английском языке. Член Глобальной сети редакторов (GEN), Союза журналистов России (СЖР) и РАСО. Имеет Сертификат в области связей с общественностью, а также Благодарность Министра связи и массовых коммуникаций РФ. Троекратный лауреат Рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», номинант Премии в области менеджмента «Аристос».
 


Вишнякова Елена Геннадьевна
 родилась 18 июня 1978 г. в городе Отрадный Самарской области.

В 2000-ом году с отличием окончила Самарский государственный педагогический университет по специальности социальный психолог. 

С 2001 по 2003 годы Елена Вишнякова возглавляла службу по связям с общественностью  ОАО  «Самаранефтегаз». В 2006 году Елена Вишнякова начала работу в энергетической отрасли в Департаменте PR и взаимодействия с регионами в  ОАО  «ОГК-1», откуда через два года перешла в блок по связям с общественностью ОАО «РусГидро», в последние годы занимает должность Начальника Департамента по связям с общественностью-пресс-секретаря компании.

Полный цикл информационной и PR-деятельности компании осуществляется под ее руководством и при непосредственном участии - Елена Вишнякова и ее команда продвигает интересы ОАО «РусГидро» не только в публичном пространстве России, стран СНГ, но и за рубежом, а также отвечает за благотворительную деятельность.

Компания ценит своего сотрудника, регулярно награждая ее за плодотворную работу в электроэнергетике, за работу по ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, за инвестиционные и благотворительные программы в Ставрополье и за развитие электроэнергетики Красноярского края. Заслуги Елены Вишняковой признает и профильное Министерство - уже четыре года подряд она признается лучшим  пресс-секретарем в ТЭК, «Вестник РусГидро», главным редактором которого она является, - лучшим корпоративным изданием. Результатом антикризисного проекта "Саяно-Шушенская ГЭС. Возрождение" стало восстановление публичной репутации РусГидро после широкомасштабной информационной кампании, направленной на дискредитацию управленческих компетенций топ-менеджмента.


Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск).

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)