Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

FleishmanHillard в числе лучших компаний для женщин-руководителей пятый год подряд

13.02.2014

Коммуникационная сеть FleishmanHillard в пятый раз была названа в числе «50 Лучших компаний для женщин-руководителей». Рейтинг подготовлен Национальной Ассоциацией Женщин-Руководителей (National Association for Female Executives, NAFE).

В рейтинг попали компании, предлагающие оптимальные условия для успешной карьеры своих сотрудниц. Важную роль при этом играют  такие критерии как успешное планирование, право первой подписи, равенство зарплат среди сотрудников-женщин и сотрудников-мужчин, программы поддержки и баланс между работой и личной жизнью.

Агнес Джоконда, директор по развитию персонала: «Когда, пять лет назад, мы были впервые включены в этот почетный список, мы отчетливо понимали, что еще не время потчевать на лаврах. Важно продолжить находить и развивать лучших профессионалов отрасли, чтобы быть удостоенными этого знания снова».

«Как часть международной сети, мы придерживаемся той же политики. К примеру, мы оказываем поддержку молодых мамам, работающим в компании, для того, чтобы они были более свободны в планировании своего рабочего времени. Мы стараемся предоставить своим сотрудницам максимум возможностей для их самореализации в карьере, профессионального и личностного роста», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard.

Формируя рейтинг, ассоциация NAFE принимает во внимание множество факторов. Ниже несколько причин, по которым FleishmanHillard прочно закрепился в нем:

·        
Женщины составляют более 67% штата сотрудников по всему миру.
·         Более половины корпоративных руководителей агентства, имеющих право первой подписи – женщины.
·          75% сотрудников, получивших повышение в прошлом году – это женщины.
·         Женщины руководят подразделениями агентства в нескольких регионах, включая Азиатско-Тихоокеанского регион и  США
·         Именно женщины занимают такие руководящие посты, как: директор по маркетингу, директор развитию персонала, директор по информационным технологиям, главный юрисконсульт.

Национальная ассоциация женщин-руководителей (NAFE) основана в 1972 году. Ассоциация объединяет женщин-менеджеров и владельцев компаний по всему миру и содействует их успехам в построении карьеры и бизнесе.

О
FleishmanHillard

FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.
 
О DAS
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)