Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Звезда азиатского PR посетит Ростов: Суприо Гупта выступит на первом Форуме коммуникаций Юга России

12.02.2014

Хедлайнером первого Форума коммуникаций Юга России, в рамках которого проходит премия «Серебряный Лучник» - Юг, выступит Суприо Гупта – ведущий эксперт в области PR-технологий и digital в азиатском регионе. «Блеск и нищета азиатского PR» - особенности работы международных компаний в Индии и актуальность технологий для России – в выступлении специалиста.

Суприо Гупта – ведущий консультант в области коммуникаций, предприниматель и медиа-специалист с опытом работы в журналистике более 10 лет. Более 17 лет Суприо занимается продвижением крупного бизнеса Индии и международных компаний, в том числе лидеров рейтинга Fortune 500. За последние 15 лет он создал 2 коммуникационных агентства, которые сейчас являются лидерами отрасли в Индии: Torque Communications (комплексный PR) и Digilogue Communications (digital-услуги).

В своем выступлении Гупта расскажет, какие тренды отмечаются в PR-отрасли в 2014 году, представит кейсы PR-работы в нестандартных условиях, особенности продвижения брендов на развивающихся рынках.

Суприо Гупта знаком с действительностью российского рынка и считает, что государства имеют большой потенциал сотрудничества: «Индия рассматривает Россию в качестве стратегического партнера и важного рынка. Индийские компании развивают значительную активность в России, равно как и российские компании в нашей стране. Мы видим значительный потенциал в их коммуникационной поддержке». Также эксперт отмечает, что многие моменты при работе в России и Индии схожи - именно этой теме в выступлении будет посвящен блок «Индия и Россия: разные рынки, общие проблемы».

В практике эксперта комплексные проекты для Shell, McDonald’s, Saab Gripen, Suzuki, Toyota, Honda, FedEx Express и других крупных брендов. Во время выступления Суприо Гупта расскажет, что делать, когда компании сталкиваются с региональной спецификой, выходят на рынок в условиях негативного информационного поля; как грамотно проводить антикризисный PR; как работать с широкой аудиторией от верхов до самых низов общества.

Значимой частью протфолио эксперта является GR, в том числе, кампании в интересах гос.органов Индии. «Вы не должны лоббировать отдельных министров и министерства - вы можете создавать медиа-платформы», - считает Гупта и воплощает это в своих проектах. Кейсы специалиста демонстрируют, как меняется политическая коммуникация в современном интернетизированном мире.

В рамках проектов отдельной нитью пройдет тема важности и особенностей работы в digital-пространстве. «Я представляю компании и бренды как Дедала (компании), пытающегося закрепить крылья (социальные медиа, в основном Facebook, Twitter, YouTube, некоторые блоги) на своих Икаров (бренды). Проблема в том, что, как во всех искусственно прикрепленных крыльях, рано или поздно воск растает, и цифровые усилия Икара будут поглощены в море цифрового хлама. Это не укор работе, которую сейчас проводят digital-маркетологи для формирования базы знаний. Но большая часть этого – тактика, едва ли часть стратегии, - рассказывает Суприо Гупта. - Задача бренд-коммуникаций уже не о том, как много людей увидит вас, а сколько с вами поговорит. Цифровые технологии дают возможность напрямую общаться с потребителями, заказчиками и другими участниками рынка. Люди собираются непосредственно вокруг контента бренда. Для компании в долгосрочной перспективе самое важное – качественное общение с аудиторией, обеспечение ее информацией из нужных рук в правильной манере».

Первый Форум коммуникаций Юга России и публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza.

Обязательная аккредитация для участия в мероприятиях Премии на сайте: luchnik-ug.ru/registration/
 
Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов».
Партнером Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.
Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Телекоммуникационный партнер Премии: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
Официальный Партнер Премии: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
 
Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Деловая газета «КоммерсантЪ – Юг России», Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье», бизнес-портал «ДЕЛОру», «Краснодарский Бизнес-журнал», телеканал «Южный Регион – РБК».
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: facebook.com/luchnik.yug
 
Дополнительная информация:
Инна Лондон
luchnik@agt-rostov.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)