Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Для работников PR-службы каждый день 2014 года официально объявлен Днем Святого Валентина!

12.02.2014

Все профессии имеют свои ассоциации, например, политика напоминает игру в пинг-понг, в которой главное, как можно точнее и быстрее отбить подачу. Модельер лепит образы людей, отсекая все лишнее, подобно великому Микеланджело. Брокер фондовой биржи похож на хирурга, готового аккуратно препарировать Ваш карман.

Но самые яркие ассоциации связаны с деятельностью Public Relations. Это поле боя, где главным трофеем является любовь. Каждый день работника PR-службы напоминает великий роман, наполненный страстью, интригами и изменами. А роль женщины, той единственной и неповторимой, которую так сложно завоевать, безусловно, играет общественность.

Сначала она неприступна и равнодушна к одинокому «пиарщику». Но наступает торжественный момент, когда, наконец, общественность откликается на его сладкие речи, и, казалось бы, готова покориться. Однако это иллюзия - ее любовь переменчива, и может в любой момент упорхнуть к другому, более красноречивому, избраннику.

«Пиарщик» должен постоянно вызывать интерес, интриговать, но, в то же время, казаться открытым, честным и щедрым, задаривая трогательными «валентинками». Поэтому, если День Святого Валентина у всех обычных людей наступает 14 февраля, то у работников PR этот день длится бесконечно. Ведь у любви выходных не бывает!)
 

__________________________________________________________________________

Информационная справка:

Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.

Награды Eventum Premo:
·                В 2013 вошли ТОП-10 лучших PR-агентств по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний от "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости)
·                В 2013 партнеры и основатели компании Александр Шумович и Алексей Берлов стали победителями в номинации "Звезды EVENT'a"
·                В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года"
·                В 2012 году мы стали единственной компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award
·                В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация
·                В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore
·                В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО»
·
Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, 
технологии и практика event management
» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: 
рецепты организации мероприятий
»  (2009 г).

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Кириченко
Руководитель PR отдела
Eventum Premo
Т.: +7 (495) 741-70-22
М.: +7 (926) 579-88-17

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика