Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

16 вузов самостоятельно зарегистрировались в НАЦИОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

12.02.2014

16 вузов разместили информацию на сайте Национальной премии вобласти развития общественных связей "Серебряный Лучник" в разделе "Рейтинг вузов" .Большая часть вузов впервые принимают участие в Рейтинге. Они представляют разные города России: Тула, Тамбов, Красноярск, Барнаул, Южно-уральск, Казань, Санкт-Петербург, Москва.

Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» совместно проводят второй год подряд Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Главные цели:
- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования, сформировать ТОП-100 на основе Национального  рейтинга;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области - -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг.
 
 "Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем,  по мере необходимости,  обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам», - считает Людмила Владимировна Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО, председатель Экспертной группы Рейтинга вузов.
 
Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» в России.
 
«Корректирование числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности, - отметила целесообразность проведения Рейтинга исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
 
Экспертная оценка информации проводится в период с 10 по 20 февраля 2014года.

Критерии оценки совпадают с основными разделами Анкеты.

25 февраля 2014г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников опубликуется и не будет меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".

В состав Экспертной группы входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.
 
Награждение участников по итогам 2013 года состоится 28 февраля 2014 г .

Участники Рейтинга по итогам 2013г:

АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева-КАИ
МГТУ ГА
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Московский технологический институт
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Российский государственный гидрометеорологический университет
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича
СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева, Красноярск
Тамбовский государственный технический университет
Тульский государственный университет
ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"
ФГБОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
 
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск).

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика