Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Серебряные нити»: новые номинации нового сезона

11.02.2014

Оргкомитет Межрегиональных, Отраслевых и Национального конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» открыл прием творческих заявок, однако первые запросы по участию в Конкурсе начали приходить задолго до объявления старта.

«Серебряные нити» дают компаниям максимальные возможности для показа лучших достижений в корпоративных медийных коммуникациях; этому служит система номинаций, которая постоянно обновляется.
 
Главной становится номинация «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», впервые представленная в прошлом году по инициативе Председателя Оргкомитета Натальи Муравьевой и Большого экспертного совета. Традиционными остаются основные и дополнительные номинации по отдельным корпоративным медиа – газеты и журналы, корпоративные i-SMI, радио- и телевизионные программы, спецпроекты в области корпоративных коммуникаций (книги, видео- и кинофильмы, корпоративные календари), корпоративные сайты и интранет-порталы, а также годовые отчеты предприятий и организаций.
 
Впервые в этом году у участников появляется возможность побороться за победу в новых номинациях: «Самая креативная рубрика в корпоративном издании», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративном медиа», «Лучшее фото в корпоративном медиа» и «Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа».
 
Для удобства подачи материалов на Конкурс изменена форма творческой заявки: она стала максимально простой и содержит краткую информацию о конкретном ресурсе. Также Оргкомитет Конкурса создал план-инструкцию по созданию презентации корпоративного медиа, в которой будет отражена подробная информация о нем. 
 
Напомним, что прием заявок на Конкурсы «Серебряные нити» пройдет с 01 февраля по 01 октября 2014 года включительно. С подробными условиями участия и номинациями можно познакомиться на официальном сайте Конкурса http://silverniti.ru/
 
Первым участником «Серебряных нитей 2014» стала компания ОАО «Инженерный центр ЕЭС». Сайт компании и корпоративный календарь будут бороться не только в основных номинациях, но и в одной из профессиональных номинаций Конкурса – «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа».

Присоединяйтесь!

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика