Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Продлен прием заявок на конкурс «КонТЭКст» Минэнерго России

10.02.2014

Оргкомитет конкурса «КонТЭКст», проводимый при поддержке Минэнерго России, продлил прием заявок на участие в конкурсе PR-проектов компаний топливно-энергетического комплекса до 25 февраля 2014 года.

На сегодняшний день на конкурс поступило 17 спецпроектов компаний ТЭК. Учитывая большой интерес к конкурсу со стороны энергокомпаний, а также осознавая большую загруженность пресс-служб компаний ТЭК в связи с проводимой Олимпиадой, Оргкомитет принял решение увеличить сроки подачи заявок.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку и конкурсный проект, оформленный в соответствии с Положением о конкурсе. Заявка на участие в конкурсе оформляется в произвольной форме. В ней необходимо предусмотреть следующую информацию:
- полное название компании;
- полный почтовый адрес компании;
- Ф.И.О. руководителя компании полностью;
- Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
- контактный телефон;
- электронный адрес.
 
Материалы конкурсного проекта должны содержать следующую информацию:
- название проекта;
- сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект;
- проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем;
- время, сроки и география осуществления проекта;
- вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
- использованные приемы или средства PR;
- описание концепции и хода реализации проекта;
- результаты проекта;
- отзыв и рекомендации заказчика проекта;
- контактная информация.

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, мониторинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.

Заявку и материалы конкурсного проект высылаются в Оргкомитет конкурса по электронной почте (объем файлов не должен превышать 10 Мб)

На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные до конца 2013 года.

Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в области ТЭК.
 
Оргкомитет Конкурса «КонТЭКст» рекомендует лучшие PR-проекты компаний ТЭК на рассмотрение жюри Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник».

Жюри V конкурса «КонТЭКст» спецпроектов пресс-служб возглавил Борис Еремин - Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA). В состав Жюри входят ведущие российские специалисты по развитию связей с общественностью, независимые эксперты PR, победители конкурса прошлых лет.
 
Конкурс «КонТЭКст» Минэнерго России проводится с 2009 года. Организационный Комитет конкурса возглавляет генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК Ирина Есипова.

Задачи конкурса -
выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других программ, которые приносят пользу обществу и позитивно сказываются на имидже и репутации компаний топливно-энергетического комплекса; организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками.

Официальными партнерами «КонТЭКст» являются: Союз журналистов России, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, Институт энергетической политики и дипломатии МГИМО МИД РФ, МЭИ (ТУ), РГУ нефти и газа им. Губкина, а также Национальная Премия в области общественных связей «Серебряный Лучник».

Информационными партнёрами Конкурса выступают: Агентство экономической информации (АЭИ) «ПРАЙМ», Nuclear.ru, Центр энергетической экспертизы, журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Пресс-служба», газета «Энергетика и промышленность России», «Public.ru», «EnergyLand.info», Агентство нефтегазовой информации и др.
 
Торжественная церемония награждения победителей конкурса запланирована на конец марта 2014 года.
 
Организационный Комитет Конкурса:
+7-985-222-7512
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика