Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Названы лауреаты премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-США

05.02.2014

31 января в Вашингтоне (США), в Национальном пресс-клубе, состоялась третья церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Гостями вечера были сотрудники дипломатической миссии России в США, Торгпредства, Российского центра науки и культуры, Российско-Американской Торгово-промышленной палаты, журналисты и представители крупных общественных профессиональных объединений. Награды вручались в шести номинациях: «Культура, образование», «Средства коммуникации», «Историческое наследие», «Бизнес, Технологии, Инновации», «Спорт» и «Персона».
 
В номинации «Культура, образование», все представленные проекты были связаны с образованием детей. Школа с обучением на двух языках, русские сказки для детей  в кукольном театре, знакомство с русской оркестровой традицией для детей, занимающихся музыкой. Эмоциональностью, разнообразием и большими возможностями для вовлечения детей в театральное действие выделялся проект Елены Суворой-Филипс из Хьюстона, руководителя кукольного театра «KHOKHLOMA». Награду вручил Юрий Зайцев,руководитель Русского центра науки и культуры в Вашингтоне.
 
Номинация «Средства коммуникации» - это два  издательских проекта, которые не могут конкурировать  друг с другом, но представлены рядом, так как оба нацелены на развитие коммуникаций русскоязычного и местного населения. Юрий Коротков, главный редактор газеты «Диаспора», начинал «с нуля» и вывел  газету на уровень одной из самых любимых и востребованных газет Калифорнии среди русскоязычного населения.  RBTH (Russia Beyond the Headlines) - большой проект Издательского дома «Российская газета», выпускающий вкладки о России в ведущие СМИ разных стран. При глобальном масштабе проекта эксперты отмечают  не поверхностную, а качественную журналистику, большую вовлеченность  местных авторов и высокий интерес читателей к публикациям в этих изданиях.  Советник Посольства России в США Алексей Тимофеев вручил награду за создание нового формата медиа-коммуникаций в союзе с ведущими СМИ США награда была вручена Анне Сергеевой, генеральному представителю RBTH  в США.

В номинации «Историческое наследие» было представлено несколько разноплановых проектов: «Электронная библиотека. Наследие Художественного театра», «Сад русской культуры в Рокфеллеровском парке Кливленда» и книга  Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки». Именно книгу эксперты оценили как законченный проект, раскрывающий для русскоязычных читателей историю жизни 35-го президента Америки, развитие общественных связей (PR) американских политических партий, организаций и деятелей; истории политического консалтинга и политической рекламы в Соединенных Штатах Америки. Награду Дмитрию Петрову вручала Ирина Колотий, директор по  коммуникациям Торгового Представительства России в США.

Международный форум инновационного развития "Открытые инновации" и Выставка Open Innovations Expo 2013 заслужили признание в номинации «Бизнес, технологии, инновации».
Продвижение форума за рубежом реализовывалось в формате глобальной коммуникационной программы. Суммарный охват (coverage) потенциальной аудитории в рамках ТВ (Bloomberg, Euronews, CNBC, RT) и Интернет-кампаний в США оценивается в размере 35 млн. человек. Статуэтку «Серебряного Лучника» от Главы Торгового представительства  Рината Досмухамедова принял Директор департамента стратегических коммуникаций, член правления ОАО «РВК» Евгений Кузнецов.

Награду в номинации «Спорт» от члена Консультативного совета конкурса «Серебряный Лучник»-США и лауреата прошлого года  Эллен Пинчук, руководителя международных проектов Агентства «Михайлов и Партнеры»,  приняла вице-президент Американской ассоциации русских женщин Лариса Петренко, которая в союзе с Ассоциацией «Гармония» реализовала коммуникациионный проект  «Дорога к Сочи 2014». Инициативная группа приняла участие в цикле марафонов в 2013 году. Благодаря ей в марафонах принимали участие  российские спортсмены, распространялась информация о предстоящей Олимпиаде среди болельщиков и участников марафонов. Вышло несколько репортажей и видеосюжетов,  привлекающих внимание американской общественности к XXII зимним Олимпийским играм.

«Персоной»
 года, по решению Консультативного совета конкурса, за личный вклад в развитие коммуникаций Россия-США признан президент и основатель фонда International Children's Heart Foundation («Сердце ребенка») Билл Новик. На протяжении  двух десятков лет интернациональные бригады врачей-волонтеров,  сформированные сотрудниками фонда, приезжают в клиники разных стран и вместе с местными хирургами проводят операции на сердце маленьких пациентов.

Доктор Новик является «мотором» фонда «Детское сердце». Его основная задача заключается в устранении пороков сердца у детей, которые без такой помощи не смогли бы прожить долго, а также в подготовке детских врачей-кардиологов на разных странах. Доктор Новик  вместе с коллегами за последние 20 лет работал в 33 странах, в том числе в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Узбекистане. Проводя свыше 500 операций в год, он стремится спасти жизни как можно большего количества детей в других  странах. В ноябре 2013 года фонд осуществил первую миссию в Воронеж, где было проведено 12 операций. Всего же с 2007 года в Россию было осуществлено 14 таких поездок, причем 13 из них - в Кемерово, и сделано свыше 150 операций.
 
Впервые на церемонии был вручен специальный приз Консультативного совета журналисту Карлу Шрэку (Carl Shrek) «За блестящую многолетнюю журналистскую работу в России и США на благо укрепления гуманитарных связей и взаимопонимания между странами». Награду вручал Сергей Миллиан, президент Российско-американской торгово-промышленной палаты.

Конкурс «Серебряный Лучник» - США  учрежден Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Его цель - привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство.
 
Ведущие Церемонии: Надежда Явдолюк и Самир Шахбаз
Генеральный партнер - Банк «ТРАСТ»
Генеральный информационный партнер - РИА Новости
Международный партнер - RBTH
Российско-Американская Торговая Палата в США
The Dallas Telegraph 
Общественная организация и информационный центр «Русский Вашингтон - RussianDC.com»,
Журнал «Контакт»
«Cyber Flowers» - круглосуточная доставка цветов по всему миру!
 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика