«Серебряный Лучник»-Самара назвал победителей
28.01.2014
На прошедшей неделе в Самаре состоялись открытые презентации лучших проектов и церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. Как отмечают эксперты, сегодня в тренде проекты, связанные с благотворительностью и социальной корпоративной ответственностью, проекты, направленные на продвижение территорий и здорового образа жизни.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводится в 17-ый раз, региональный этап премии «Серебряный Лучник»-Самара – в 4-ый. За это время самарские участники представили на конкурс 177 проектов, из них 49 жюри «Серебряного Лучника»-Самара предстояло оценило в этом году.
Круг участников регионального этапа премии «Серебряный Лучник»-Самара постоянно расширяется, причем среди конкурсантов не только PR-специалисты, но и общественные организации, СМИ, некоммерческие партнерства, ВУЗы. А самой молодой участницей церемонии стала шестилетняя Виктория Насибуллина. Она представляла уникальный кинельский проект - газету детского сада «Сказка».
Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»:
- За проектами регионального этапа премии стоит труд сотен людей, а адресованы проекты «Серебряного Лучника»-Самара жителям всего региона. Это проекты, которые изменяют нашу жизнь к лучшему, делают ее богаче и добрее.
Экспертами регионального этапа премии «Серебряный Лучник»-Самара стали 17 человек – специалисты и эксперты в области PR, маркетинга, социальных коммуникаций, СМИ, социологии.
Екатерина Ровнова, член жюри «Серебряного Лучника»-Самара, региональный руководитель по связям с общественностью в Поволжье компании Amway, генерального партнера премии:
-Судейство проектов "Серебряного Лучника" - это увлекательная и напряженная работа. Каждый проект представляет собой маленькую диссертацию, а открытая презентация проектов - это своеобразная публичная защита. В отличие от научных баталий, в день открытых презентаций проектов «Серебряного Лучника»-Самара в зале отсутствуют оппоненты, т.к. проект презентуется перед профессиональной аудиторией PR-специалистов, а участники с удовольствием выслушивают советы и рекомендации коллег.
Наиболее острая борьба развернулась в трех номинациях – «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» и «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Победителем в первой номинации стал фестиваль «Сызранский помидор» (автор – Управление культуры г.о.Сызрань), во второй – «Фестиваль молодежной культуры и спорта СТАРТ» (автор – агентство PRoFEST), в третьей – проект «Отражая жизнь» (автор - ГТРК «Самара»). ГТРК «Самара» стала обладателем диплома победителя еще в одной номинации – проект «Включи телевизор! Россия-24 в эфире» занял первое место в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Лучшим проектом развития общественных связей в области научных достижений и инноваций признана работа Поволжского филиала ОАО «МегаФон» «Универсиада: спорт + инновации».
Помимо пяти федеральных номинаций региональный этап премии «Серебряный Лучник»-Самара был представлен пятью специальными номинациями. В номинации «Лучший проект в Интернете и социальных сетях» победителем признан проект «Самара-интересный город» (
http://vk.com/intsamara «Интересная Самара» и интернет-журнал «Другой город»
http://drugoigorod.ru). Победителем в новой номинации «Лучшая история самарского бренда» стал проект по продвижению бренда ГК «Фабрика качества» «Царь горы». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ и представительская продукция» сразу четыре победителя – газета детского сада «Сказка» (г.Кинель), журнал «Самара университетская» (СамГУ), журнал «TeploNews» (ОАО «Теплант») и юбилейное издание ГУ Центрального банка РФ по Самарской области «Основной капитал». «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций» - проект «Балтийский рэп» филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Самара». «Лучший студенческий проект» - «Родительский всеобуч «Сопровождаем детей в сети Интернет: познаем мир ВМЕСТЕ!» (Поволжская социально-гуманитарная академия)
За дополнительной информацией обращайтесь
к списку новостей