Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Корпоративные медиа станут лучше

27.01.2014

В этом году «Серебряные нити» делают акцент на образовательных и консалтинговых программах, чтобы повысить качество и эффективность корпоративных медийных ресурсов организаций и компаний.

Основной тематической линией этих программ наступившего года, осуществляемых при активном участии «Академии коммуникации и информации, станет системный подход в построении корпоративных медийных коммуникаций в широком бизнес-контексте.
 
В середине февраля стартует первый поток в Дистанционной школе «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными». Предлагаемые учебные материалы оформлены в виде «коротких» курсов, ориентированных на изучение конкретной задачи, отработку конкретных навыков. В дополнение к основному учебному материалу слушатели получают доступ к лекциям авторитетных специалистов в области корпоративных коммуникаций.  Участники Школы смогут улучшить медийный ресурс своей компании или создать новый проект корпоративного медиа, получив оценку экспертов. Важным преимуществом обучения в Дистанционной школе состоит в возможности повышать свою квалификацию без отрыва от работы.
 
20-22 февраля 2014 года состоится первый тренинг из цикла «Коммуникации в корпоративной журналистике». Тема – «Стратегическое и оперативное управление информационными ресурсами. Точная стратегия – оптимальная содержательная модель». В течение трех дней участники вместе с тренерами подробно проанализируют свой корпоративный медийный ресурс с точки зрения концепции, содержательной и тематической модели с учетом целей и задач, которые перед ним стоят, получат индивидуальные рекомендации по улучшению своего корпоративного медиа и увеличению эффективности.
 
Все это расширит круг общения для корпоративщиков, позволит корпоративным медиа продуктивно обмениваться опытом, профессиональной информацией и творческими решениями в корпоративной журналистике.
 
Первые заявки на участие в образовательных программах «Серебряных нитей» уже получены.
 
Подробный Календарь со всеми событиями 2014 года размещен на нашем сайте http://silverniti.ru. Внесите их в свои планы! 


Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария
Тел.: 8-916-929-7519

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика