Кто же из тюменских студентов станет обладателем
26.03.2007
Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
Пока же экспертной комиссией конкурса ведется активное изучение всех поступивших в адрес оргкомитета - филиала ОАО "МТС" в Тюменской области и Агентства по связям с общественностью "PRимер" - студенческих работ. В процессе отбора лучшей маркетинговой или PR-идеи участвуют помимо компаний-организаторов, представители Центра интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также преподаватели крупнейших тюменских ВУЗов.
Процедура приема конкурсных проектов длилась в течение четырех месяцев - с 1 ноября 2006 года по 1 марта 2007. За это время на рассмотрение компетентного жюри "выдвинули" свои креативные разработки учащиеся ТГУ, ТГНГУ и Института культуры. Но "ареал" конкурса отнюдь не ограничился столицей тюменского края. Интерес к мероприятию проявили даже студенты Саратовского государственного университета им. Н.И.Вавилова, чем лишь порадовали организаторов, изначально не рассчитывавших на такой территориальных размах.
Напомним, что открытый студенческий конкурс "МТС-КЛЮЧ К УСПЕХУ" проводится в Тюмени впервые. Идея его воплощения принадлежит тюменскому филиалу компании "МТС", организационную поддержку мероприятию оказывает Агентство по связям с общественностью "PRимер".
Молодых тюменцев, не побоявшихся "выплеснуть" свой творческий потенциал на разработку конкурсных проектов, ждет достойное вознаграждение. По итогам конкурса студенту-победителю будет преподнесен не только новенький ноутбук (главный приз), но и возможность быть зачисленным в кадровый резерв компании "МТС". Кроме того, "счастливчику" предоставят возможность реализовать свой авторский проект в рамках коммуникативной стратегии "МТС". Остальные участники могут быть награждены поощрительными призами - льготным годовым обслуживанием в МТС - 480 минут исходящей связи за 12 рублей в месяц. Остается дело за малым - дождаться "последнего" слова жюри.
Источник: Зинаида Дерябина
Агентство по связям с общественностью "PRимер"
к списку новостей