Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Кто же из тюменских студентов станет обладателем

26.03.2007

Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.

Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
Пока же экспертной комиссией конкурса ведется активное изучение всех поступивших в адрес оргкомитета - филиала ОАО "МТС" в Тюменской области и Агентства по связям с общественностью "PRимер" - студенческих работ. В процессе отбора лучшей маркетинговой или PR-идеи участвуют помимо компаний-организаторов, представители Центра интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также преподаватели крупнейших тюменских ВУЗов.
Процедура приема конкурсных проектов длилась в течение четырех месяцев - с 1 ноября 2006 года по 1 марта 2007. За это время на рассмотрение компетентного жюри "выдвинули" свои креативные разработки учащиеся ТГУ, ТГНГУ и Института культуры. Но "ареал" конкурса отнюдь не ограничился столицей тюменского края. Интерес к мероприятию проявили даже студенты Саратовского государственного университета им. Н.И.Вавилова, чем лишь порадовали организаторов, изначально не рассчитывавших на такой территориальных размах.
Напомним, что открытый студенческий конкурс "МТС-КЛЮЧ К УСПЕХУ" проводится в Тюмени впервые. Идея его воплощения принадлежит тюменскому филиалу компании "МТС", организационную поддержку мероприятию оказывает Агентство по связям с общественностью "PRимер".
Молодых тюменцев, не побоявшихся "выплеснуть" свой творческий потенциал на разработку конкурсных проектов, ждет достойное вознаграждение. По итогам конкурса студенту-победителю будет преподнесен не только новенький ноутбук (главный приз), но и возможность быть зачисленным в кадровый резерв компании "МТС". Кроме того, "счастливчику" предоставят возможность реализовать свой авторский проект в рамках коммуникативной стратегии "МТС". Остальные участники могут быть награждены поощрительными призами - льготным годовым обслуживанием в МТС - 480 минут исходящей связи за 12 рублей в месяц. Остается дело за малым - дождаться "последнего" слова жюри.

 

 

Источник: Зинаида Дерябина

Агентство по связям с общественностью "PRимер"

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика