Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Ростелеком – телекоммуникационный партнер главной премии Юга России

16.01.2014

Компания «Ростелеком», генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации», ее ростовский филиал выступает партнером главной PR Премии Юга России –«Серебряный Лучник» - Юг. Лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля, в этот же день объявят победителей.

За четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкуре допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях:  «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
 
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания предоставляет услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны и является признанным технологическим лидером в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.  

«Об успешной работе «Ростелекома» судят не только по финансовым результатам, но и по тому, как компания поддерживает значимые для региона проекты. В основе премии «Серебряный Лучник» лежит идея развития, движения вперед, и мы, как крупная инновационная компания, конечно, с удовольствием принимаем участие в этом крупнейшем событии», – отметил коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», член Жюри IV Премии «Серебряный лучник» - Юг Виталий Соловьев.

Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в разные года становились: комбайновый завод «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону), Группа Агроком (Ростов-на-Дону), Администрация города Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (Элиста), телеканал РБК-Южный регион (Ростов-на-Дону), Комитет по молодежной политике Ростовской области (г. Ростов-на-Дону), компания «Байер КропСайенс» (Краснодар) и мн.др.
 
 
«Сегодня сфера связей с общественностью становится все более популярной в нашем стремительно развивающемся мире. Очевидна та роль, которую играют PR-технологии в продвижении бизнеса, политики, культуры, науки и образования. Для PR-специалистов очень важен обмен опытом. А участие в премии – это еще и мотивация для профессионального роста, тот стимул и та конкуренция, без которых невозможно двигаться вперед. Поэтому я думаю, что Премия «Серебряный Лучник» - Юг поможет выявить лучших в сфере PR-технологий, тем самым дав толчок к дальнейшему развитию отрасли», - прокомментировала начальник отдела по связям со СМИ Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Алена Экономиди.

Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza в рамках Форума Коммуникаций Юга России. В рамках форума планируется первое на Юге России отраслевое ток – шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг.

Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Телекоммуникационный партнер Премии: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов». Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг».

Партнером Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.

Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Официальный Партнер Премии: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
 
Подробнее ознакомиться с правилами участия можно на сайте Премии luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг по телефонам: (863) 300-11-57, (863) 300-11-56.
 
Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье».профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «
 
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: facebook.com/luchnik.yug
 
Дополнительная информация:
Инна Лондон
i.london@agt-agency.ru
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)