Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

87 проектов претендуют на получение Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье

15.01.2014

Количество участников Региональной премии увеличилось на 70%

12 января 2014 года был завершен прием заявок для участия в Региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Приволжье. В рамках кампании исполнительная дирекция конкурса принимала заявки от авторов или авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющих деятельность в области развития общественных связей в Приволжском федеральном округе.

Всего на Региональную премию заявлено 87 проектов. 27 претендентов — из Нижегородской области. Второе место у Удмуртской республики — по 13 проектов, чуть отстает Самарская область — отсюда поступило 7 заявок.

Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 проект). Вторая по популярности номинация — развитие и продвижение территорий (28 проектов). На третьем месте номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» - здесь будут рассматриваться 17 проектов. Меньше всего проектов подано в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций».

По словам Исполнительного директора Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье Юлии Моховой, в ПФО наблюдается устойчивый рост интереса общественности к реализации проектов в области PR. «По сравнению с 2011 годом количество поданных на региональную премию проектов увеличилось примерно на 70 %. Более чем в два раза возросло количество проектов в номинациях «социальные коммуникации и благотворительность» и «развитие и продвижение территорий». Кроме того, заметен стабильный интерес к номинации «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни», - сказала Юлия Мохова.

С 14 по 31 января членам жюри в режиме он-лайн предстоит оценить все представленные на конкурс проекты и в каждой номинации выбрать три лучших, которые войдут в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. Итоги голосования будут опубликованы в начале февраля. Публичные защиты проектов шорт-листа состоятся 13 февраля 2014 года. По решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».
 
Для справки: 

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии – компания «Мегафон». Представляющий партнер премии - портал «Работа.ру». Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)