Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Серебряный Лучник» - Дальний Восток перешел к этапу голосования. Финалисты региональной премии станут известны в конце января

09.01.2014

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток приступило к своей работе. До конца января экспертам предстоит оценить свыше 50 работ, претендующих на звание лучших проектов в области развития общественных связей.

Как отметила генеральный директор оператора региональной премии – коммуникационного агентства «АГТ-Восток» Светлана Дмитриченко, радует стабильно высокий интерес, которую уже третий год (а именно столько существует дальневосточный «Серебряный Лучник») проявляют специалисты округа. В адрес организаторов поступило 63 заявки, 54 работы были допущены к участию в конкурсе по результатам технической экспертизы. Это проекты в области бизнес-коммуникаций (5), социальных коммуникаций и благотворительности (27), продвижения спортивного и здорового образа жизни (11), а также продвижения и развития территорий (11). Особую активность демонстрирует Приморский край (Владивосток и Артем), который представлен 35 претендентами. При этом в ряде случаев сфера влияния их работ распространялась далеко за пределы Приморья, охватывая в своей реализации весь регион. Так, в частности, было с проектом ОАО «РАО ЭС Востока» по организации и проведению Международной конференции «Возобновляемая энергетика в изолированных системах Дальнего Востока России». На втором по представленности месте находится Камчатский край, подавший на конкурс 8 работ. Далее следуют Сахалин (3) и Хабаровский край (3), Якутия (2) и Еврейская автономная область (2), а также впервые заявленная Магаданская область, от которой зарегистрирован 1 соискатель. В целом среди претендентов на победу – представители органов власти, государственных учреждений и бизнес-сообщества, специалисты в сфере внешних коммуникаций и СМИ, общественные движения, волонтерские организации и частные лица. В их числе – как новички, так и постоянные участники, включая обладателей и финалистов дальневосточной премии «Серебряный Лучник».

1 января все проекты были переданы для дистанционного голосования членам жюри. В составе конкурсной комиссии – теоретики и практики в области связей с общественностью, представляющие различные структуры и территории ДВФО – всего 12 человек (на днях к команде жюри присоединилась пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко).

Группе экспертов, которую возглавляет председатель – Валерий Левченко, предстоит оценить новизну, креативность и актуальность идей, эффективность механизмов их реализации. Как признался один из членов жюри – доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук ДВФУ, кандидат политических наук Павел Ушанов, «эта работа интересна в двух аспектах, которые взаимосвязаны». «Во-первых, в отличие от других федеральных округов на Дальнем Востоке есть особые характеристики территории, которые создают дополнительные проблемы при любой социальной деятельности, в том числе и в связях с общественностью, - подчеркнул он. – Поэтому любопытно посмотреть, как они решаются в конкурсных проектах. А во-вторых, так же интересно будет увидеть, как эти проблемы решают выпускники факультета журналистики ДВГУ, которые активно себя проявляют в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций Дальнего Востока. Они уже становились лауреатами региональной премии "Серебряный Лучник" в прошлые годы. Надеюсь, в этом году их успехи продолжатся».

Этап заочного голосования продлится до конца января, после чего будет объявлен шорт-лист из 12 работ-финалистов (по 3 – в каждой номинации), набравших максимальное количество баллов. А 7 февраля пройдут их открытые презентации, по итогам которых экспертная комиссия выберет победителей в четырех номинациях премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток. Они станут известны в рамках торжественной церемонии, которая состоится в тот же день. Один из проектов-финалистов (по решению жюри) войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту в Москве. Еще десять региональных соискателей получат возможность поучаствовать в федеральном конкурсе без регистрационного взноса.

Дополнительную информацию о премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток можно получить на сайте luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте luchnik-dv.ru.
 
Исполнительная дирекция
региональной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)