Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Премия «Белое крыло»: подготовка PR-специалиста в вузе

11.12.2009

В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика».

На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка PR-услуг, а также содержание и методическое наполнение по блоку профессиональных дисциплин в соответствии с профессиональными компетентностями. Программа конференции: 09.30 – 10.30 – регистрация участников 10.30 - 12.00 – пленарное заседание 12.30 – 13.00 – кофе-брейк 13.00 – 13.40 – подиумная дискуссия 13.40 – 14.20 - обед 14.20 – 15.30 – работа секций В пленарном заседании примут участие: Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью. Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ. Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН. Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор конгресс-бюро г. Екатеринбург. Далее состоится подиумная дискуссия «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя», модератором которой выступи Олег Скворцов, к.филол. н., профессор, проректор по науке и инновациям «Институт международных связей» Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя».Модераторы: Константин Киуру, д.филол.н., профессор, УралГУФК., Дмитрий Филиппов, к.пед.н., начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ и Алексей Кривоносов, д.филол. наук, профессор, СПбГУ. В работе секции примут участие: Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева» Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного PR-специалиста Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки PR-специалиста Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке PR-специалиста Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR» Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей Изотова И.В. Практическая сторона подготовки PR-специалиста Киуру К.В. Креативность PR-специалиста. как измерить и можно ли сформировать? Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью» Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов – будущих специалистов по рекламе и PR Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего ПР-специалиста Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей) Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков pr-активности студентов Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки студентов-журналистов (на примере челябинского государственного университета) Хакимова Е.М. Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки PR-специалиста Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения PR-кампаний в подготовке специалистов по связям с общественностью Шилина М. Г. Интернет-коммуникация в системе общественных связей Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS. Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ. Официальные информационные партнеры: ИА «Advertology.ru», Москва Журнал «Лаборатория рекламы», Москва Информационные партнеры Интернет-Порталы: AdIndex.ru, Ladno.ru, PR-Files, PRoPR, Sovetnik.ru, MediaJobs, MarketingPeople, BTLREGION.ru BTLSOSTAV.ru, «Сообщество E-xecutive». Российское BTL Партнёрство Журналы: «Маркетинг ПРО», «Новости СМИ», «Пресс-служба», «Советник».

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика