Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»

18.12.2013

13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья.

В номинации «Лучший социальный PR проект», было подано  40 заявок, а в Шорт-лист церемонии вошло 8 компаний.

2-ое место
заняли  «ГЕРОФАРМ»/ Би Си Коммьникейшенз  за совместный  проект «Диабет в лицах». 

1-ое место
было присуждено ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» за проект «Помогаем ластоногим».

3-е место
получила компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» за проект «Аэрофлот: у сердца два крыла».

Фотопроект «Диабет в лицах», ставший одним из лучших социальных проектов года, был реализован известным российским фотографом Валерием Плотниковым и впервые представлен на церемонии открытия завода  «ГЕРОФАРМ-Био» в г. Оболенске Московской обл.

Это поистине  уникальный проект: «Диабет в лицах», призван привлечь внимание к проблеме  сахарного диабета всех слоев общества. Сахарный диабет называют эпидемией XXI века. Помимо роста числа заболевших диабет стремительно молодеет, поражая каждый год все больше людей трудоспособного возраста. Заболевание и его осложнения становятся тяжелым финансовым бременем для государственного бюджета – в развитых странах на борьбу с диабетом уходит до 15% бюджета здравоохранения. При этом среди населения общие знания о заболевании, культура диагностики остаются низкими. Выставка портретов реальных людей показала - каждый из них имеет свою историю о том, как диабет изменил его жизнь, но сама жизнь не утратила яркости.
 
Дополнительная информация

Екатерина Артемьева
Руководитель PR-отдела
Группа компаний "Герофарм"
Телефон: (812) 703-79-75
 
Екатерина Лаврентьева,
Ассистент PR-отдела BC Communications
Телефон: (812) 33 440 33
 
 
Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года, и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика