Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Pro-Vision Communications и «Тойота Мотор» провели тест-драйв нового Lexus GX 460

18.12.2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, по заказу компании «Тойота Мотор» организовало для журналистов тест-драйв нового внедорожника Lexus GX 460.

Мероприятие проходило на Лофотенских островах, и приглашенные журналисты смогли испытать новый автомобиль в условиях самых труднопроходимых ландшафтов северной Норвегии. На протяжении двух дней корреспонденты из популярных автомобильных и lifestyle-изданий проверяли прочность, надежность и удобство Lexus GX 460. Для того, чтобы наиболее полно продемонстрировать преимущества нового автомобиля, в тест-драйве были задействованы как специально выстроенная трасса, так и открытая площадка с естественными препятствиями – болотами, лесами и снежными завалами.

За полторы недели, со 2 по 11 декабря, в тест-драйве приняли участие 30 журналистов специализированных журналов и онлайн-изданий. Команда Pro-Vision обеспечила всестороннюю поддержку мероприятия, включая сопровождение гостей на всем протяжении тест-драйва.


О бренде Lexus

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse. Это является ключевым фактором позиционирования Lexus как исключительного бренда с мировым именем. Сегодня Lexus является первым – и единственным – производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим полный модельный ряд гибридных автомобилей: CT 200h, IS 300h, GS 450h, ES 300h, LS 600h и RX 450h. В Европе объем продаж автомобилей с гибридным приводом Lexus составляет 60% от общего количества реализованных автомобилей бренда.

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Источник: benzinovye.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика