Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Проект Коммуникационной группы АГТ завоевал премию RuPoR 2013 в номинации «Лучший PR-проект. Категория Бизнес»

18.12.2013

Победителем IX Премии в области развития общественных связей RuPoR-2013 в номинации «Лучший PR-проект. Категория Бизнес» стал проект «Футбол для дружбы», реализованный Коммуникационной группой АГТ для компании ОАО «Газпром» в 2013 году.

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» реализуется компанией «Газпром» в рамках социальной программы «Газпром - Детям» с целью пропаганды детского спорта и здорового образа жизни, воспитания толерантности и дружбы между детьми из разных стран.
 
Участниками проекта в 2013 году стали детские и юношеские футбольные команды из восьми европейских стран - Великобритании, Германии, Сербии, Болгарии, Венгрии, Словении, Греции и России, - а также победители спортивных турниров и лауреаты корпоративных творческих конкурсов, проводимых компанией Газпром.
 
Главное мероприятие проекта, Первый международный детский футбольный форум, прошел в Лондоне 25 мая 2013 года. Юные футболисты получили возможность пообщаться со сверстниками из других стран, обсудить важнейшие ценности проекта «Футбол для дружбы» - детское сотрудничество, дружбу, взаимопонимание, спорт и здоровый образ жизни, встретится с легендой мирового футбола Францем Беккенбауэром, а также посетить финальный матч Лиги Чемпионов УЕФА на стадионе Уэмбли.
 
Проект получил активную поддержку среди авторитетных спортсменов, представителей власти, а также общественности в странах-участницах.
 
Оператором проекта во всех восьми странах выступила Коммуникационная группа АГТ.
 
Справка о группе АГТ:

Коммуникационная группа АГТ
по объёмам бизнеса является крупнейший в России (по данным «РИА рейтинг» за 2012 год) и занимает 50-е место в мировом рейтинге The Holmes Report-2012. АГТ включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine). 

АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов Группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика