Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата Ogilvy PR по взаимному согласию

18.12.2013

МОСКВА, 17 декабря 2013 г. – Сегодня коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон. С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием – SPN Communications.

SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г.
 
«Мы очень признательны Андрею Баранникову и его команде за девять лет успешной совместной работы, – говорит Стюарт Смит, генеральный директор OgilvyPR в регионе EAME. – Желаем SPN удачи в реализации новой стратегии и благодарим агентство за то, что оно, как партнер, всегда стремилось предоставлять услуги высочайшего качества. Данное изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и Украине PR-услуги, с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента».
 
«Годы сотрудничества с Ogilvy & Mather и глобальной сетью Ogilvy Public Relations в России и Украине были плодотворным и вдохновляющим периодом для всей нашей команды и для меня лично, – комментирует генеральный директор SPNOgilvy Андрей Баранников. – Я благодарен сети за неоценимый опыт, поднявший наше агентство на новый уровень профессионального мастерства. Однако на данной стадии развития наш бизнес выходит за рамки исключительно PR-направления, и реализовать данную стратегию наиболее эффективно мы сможем в качестве независимого агентства. С коллегами из Ogilvy мы остаемся друзьями и партнерами, ведь у нас много общих интересов».
 
OgilvyPublicRelations (OgilvyPR) – глобальное коммуникационное агентство, объединяющее более 85 офисов на шести континентах. В 2012 г. Ogilvyбыло названо «Сетью года» на фестивале «Каннские Львы» и «Самым эффективным сетевым агентством» по версии EffieGlobalEffectivenessIndex. Журнал TheHolmesReportназвал его «Агентством года в области PublicAffairs» и «Лучшим агентством в области коммуникаций с потребителями». За последние шесть лет Ogilvyпять раз становилось лауреатом высшей глобальной премии группы WPP(WPPedCream, CrèmedelaCrème). Услуги OgilvyPRтесно интегрированы во все дисциплины Ogilvy & Mather (реклама, прямой маркетинг, активация, промо, digitalи entertainment) посредством уникального подхода OgilvyFusion™, обеспечивающего комплексные бизнес-решения с помощью создания контента, формирования сообществ и развития коммуникаций с измеримым результатом. OgilvyPR – подразделение агентства Ogilvy & Mather, входящего в группу WPP– одну из крупнейших мировых компаний, оказывающую услуги в области маркетинговых коммуникаций. Дополнительная информация – на сайте www или в Twitter: @ogilvypr. .ogilvypr.com
 
Коммуникационное агентство SPNOgilvyосновано в 1990 г. в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общее количество сотрудников – более 200 человек. В 2005 году агентство стало аффилиатом глобальной сети OgilvyPublicRelations.

SPN
Ogilvy занимает первую строчку в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2013 г., составленном ведущими российскими отраслевыми ассоциациями. Агентство завоевало рекордное для России и СНГ количество международных профессиональных премий, являясь, в частности, восьмикратным обладателем SABREAwardsи трехкратным обладателем GlobalSABREAwards.

SPN
Ogilvyактивно участвует в развитии отрасли, выступая организатором BalticWeekend, крупнейшего в Восточной Европе международного форума по коммуникациям, и национальной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. Подробнее: spnogilvy.ru.
 
 
Дополнительная информация:
Rachel Singleton
Ogilvy PR
Тел.: +44 20 7309 1019
Email: rachel.singleton@uk.ogilvypr.com
 
Екатерина Боглаева
SPN Ogilvy
Тел.: +7 962 726 3607
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика