Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Книга Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» выдвинута на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Коммуникации в глобальном мире

16.12.2013

В Исполнительной дирекции находится книга Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки», которая вышла в Москве в конце 2013 года и стала значительным событием в мире литературы и общественных коммуникаций. С авторским экземпляром может познакомиться любой член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник" в рабочие или выходные дни.

Профиль книги

Синопсис книги Дмитрия Петрова «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» (Москва, Издательство АСТ, 2013 г.) предназначен для экспертов и членов жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Книга «Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки» представляет собой беллетризованную биографию 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, погибшего в Далласе (штат Техас) 22 ноября 1963 года. В 2013 году исполняется 50 лет со дня этого трагического события.

Книга выдвигается на соискание премии «Серебряный Лучник», поскольку ее значительная часть (10 глав) посвящена:

I. Описанию и анализу
·                    избирательных кампаний, проведенных Джоном Кеннеди и его политическим штабом;
·                    методов и приемов работы с профессиональными политическими технологами, активом и электоратом на уровне избирательного округа (выборы в Палату представителей), штата (выборы в Сенат), партийного съезда (выдвижение в вице-президенты) и страны (президентские выборы 1960 года);
·                    организации, хода и итогов первых в истории телевизионных дебатов кандидатов на пост президента США;
·                    конкретных сложных и критических ситуаций, складывавшихся в ходе предвыборных кампаний, для разрешения которых были найдены неординарные, оригинальные и успешные решения;
·                    методов подбора персонала и принятия кадровых решений при формировании «команды» кандидата и корпуса его активистов;
·                    методов формирования и структуры общественных организаций и движений, способствующих успеху избирательной кампании кандидата.
 
Таким образом, в книге анализируются практические инструменты такой отрасли индустрии развития общественных связей, как политическое консультирование, предвыборное проектирование и практика ведения политических кампаний. Рассмотренные в книге методы и ситуации их применения при их творческом осмыслении могут служить образцами для политических консультантов и менеджеров избирательных кампаний в наше время и в российской ситуации.

II. Описанию и анализу подготовки и реализации мега-проекта продвижения бренда «Кеннеди» на национальном уровне.

III. Описанию участия семьи политика в его гуманитарно-технологических операциях как в период подготовки к обретению высшего государственного поста, так и в период пребывания Кеннеди в Белом доме.

IV. Рассмотрению политики США в отношении строительства сильного и привлекательного «бренда "Америка"» в мире.

***

Книга написана в легкой манере, отличающей ее от текстов посвященных полит-технологической отрасли индустрии общественных связей.

Это делает обсуждаемые факты более яркими, а ситуации - увлекательными, облегчая осмысление как широкого контекста, в котором они развивались, так и конкретных практических методов и действий.
 
Сведения об авторе:

Петров Дмитрий Павлович

Писатель, журналист, специалист в области брэндинга и общественных связей.
Автор книги о президенте США Джоне Кеннеди (АСТ, 2013 г.).
Автор книг «Аксенов» (серия ЖЗЛ, 2012 г.) и «Василий Аксенов. Сентиментальное путешествие» (Эксмо, 2012 г.).
Родился в 1962 г..
В 1980-х - журналист, участник общественно-политических движений. В 1990-х исследователь-стипендиат Института политических исследований университета JohnsHopkins (США). Участник международных образовательных проектов и политических кампаний. С писателем Андреем Левкиным создал портал СМИ.Ру. Соавтор проекта «Со-Общение» - журнала о гуманитарных технологиях.
С 2002 г. - главный редактор «Со-Общения».
Председатель Издательского совета фонда «Петропавловск».
Имеет многочисленные публикации в «Новой газете», «Независимой газете», «Русском журнале», «Частном корреспонденте», Terra America. Журналах «Огонёк», «Пушкин», «Со-Общение», «Апологии» и других изданиях.
Соавтор книг «Великие инфраструктурные проекты России», «Становление и утверждение Православия на Дальнем Востоке от первопроходцев до наших дней».
 
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск).

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика