Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Эксперты АГТ приняли участие в семинаре «Комсомольской правды» для руководителей пресс-служб глав регионов

15.11.2013

В московской редакции «Комсомолки» на семинар по теме «Кем и как формируется общественное мнение, рейтинги регионов и региональных лидеров» собрались представители более чем 50 регионов, составители рейтингов, ведущие политологи и социологи, представители федеральных министерств и ученые.

Открыл семинар Главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Замдиректора Департамента Минрегиона РФ Евгений Гаталов обсудил с участниками критерии оценки эффективности работы исполнительных органов власти. О том, что такое региональный инвестиционный стандарт, насколько важно местной власти быть максимально открытой для российского и международного бизнеса рассказал Александр Пироженко, директор по развитию приоритетных программ Агентства стратегических инициатив.
 
Значительная доля выступлений была посвящена разнообразным рейтингам губернаторов. Ведущие эксперты коммуникационной сферы рассказали о том как, а самое главное для чего ежегодно выбирают и называют лучших и худших губернаторов.
 
Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям «Агентства Гуманитарных Технологий», ответственный секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев представил обзор региональных рейтингов, не связанных с оценкой губернаторов.

Владислав Шулаев
 
«Рейтинги становятся не только форматом анализа и своеобразной сравнительной отчетности, - отметил Владислав Шулаев, - но и способом трансляции определенных приоритетов и маршрутов развития.  Информация и сообщения, упакованные в рейтинги и рэнкинги, приветствуются медиа как современные единицы контента. И так же, как сейчас на основе методик международных рейтингов технологично появилось большое число внутристрановых региональных рейтингов, в обозримом будущем начнут появляться регулярные субрегиональные рейтинги»
 
Второй день заседания участники клуба посвятили дискуссии по переходу с 2014 года на федеральную контрактную систему. Свою оценку нововведениям дали первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин и исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский. Со стороны практиков в рамках профессионального спора выступила Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ. «Я достаточно позитивно оцениваю ФЗ 223, который не только предполагает большую прозрачность тендерных процедур и ответственность заказчиков за весь цикл работ от планирования закупки до приемки отчета, но и вводит новые достаточно жесткие правила отбора добросовестных исполнителей и борьбы с недобросовестными…Для компаний, которые честно трудятся на рынке и дорожат своей репутацией, а именно к таким относится коммуникационное агентство АГТ, ФЗ 223 открывает новые возможности, - прокомментировала И. Большедворская.
 
Презентация Владислав Шулаев «Примеры региональных рейтингов как коммуникационных инструментов» смотрите по адресу:
 
 
Справка о группе АГТ:

Коммуникационная Группа АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2013 и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine). АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Среди клиентов Группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика