Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Леонид Зезин вновь вошел в состав жюри «Золотого пропеллера»

12.11.2013

Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия), ведущий эксперт рынка маркетинговых услуг в России и СНГ, вновь приглашен в первый состав жюри международной премии «Золотой пропеллер».

Пока участники премии готовятся к презентации своих проектов, Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе, тенденциях современной рекламы, а также о том, что меняется в жизни агентства после получения заветной награды.

По мнению эксперта, наибольшие шансы на победу есть у проекта, который продемонстрирует яркость и новизну идеи, эффективность реализации задач клиента, соответствие подаваемой работы номинации, хорошее оформление материалов и эффективную защиту кейса «вживую».
Здоровое чувство юмора и желание победить, по мнению эксперта, являются неотъемлемыми атрибутами успешного кейса.

«Победы на фестивалях добавляют очень важный ингредиент в самоощущение агентства – уверенность в собственных силах. Помимо всего прочего, слава, связанная с признанием заслуг агентской команды, это очень цементирующая субстанция: а для организма, чья жизнеспособность связана исключительно с людьми и их способностью работать вместе – это исключительно важная штука», прокомментировал Леонид Зезин.       

Справка:

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group)
, созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
 
Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010), а также в Top-3сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам.Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие.
 
Президент Progression Group – Ирина Васенина.  
 
Агентство Sevenпоявилось на рынкеболее 17 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (трейд маркетинг, мерчандайзинг, промо активации).
 
Клиенты агентства: BSH, Юнилевер, Объединенные пивоварни Хайнекен, Билайн, Pepsico, BAT, SanDisk, Kimberly-Clark, Роберт Бош, Ренессанс Кредит, Sony и др.
 
Сайт:www.7-btl.ru
Персонал: 120 человек

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)