Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Владислав Титов: «Самое главное - гореть своей работой!»

06.11.2013

В ближайшее время стартует конкурс «Пресс-служба года-2013». В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа.

На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА». Напомним, тогда третьим стал SMM-проект продвижения Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Чуть больше внимания жюри привлекла работа Поволжского филиала ОАО «МегаФон» «Качай и говори!..». Ну а безусловным победителем признана компания «Эльдорадо» со стратегией «Мы должны быть там, где наши покупатели», в рамках которой были реализованы яркие проекты, поразившие точной направленностью на аудиторию и масштабным откликом жителей социальных сетей.
 
 Владислав Титов
 
- Владислав, какие впечатления остались у Вас от конкурса «Пресс-служба года - 2012»?
 
 - Очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы.

- Оценивая конкурсантов, на что обращали внимание в первую очередь?

- И в первую очередь, и во вторую, исключительно на профессионализм команд и ценность реализованных проектов для самих компаний. Конечно, важен и креатив, и качество реализации, но первичный критерий для меня – это не выставочная глянцевость, а реальная польза для бизнеса.
 
Продолжение читайте на : http://psgoda.ru/news/80/

Выступление Владислава Титова на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на: http://youtu.be/I6LWL-_zKkc

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика