Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Эл Райс и Лора Райс – первый мастер-класс в России «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд!»

06.11.2013

4 декабря 2013 года легендарные ЭЛ РАЙС и ЛОРА РАЙС впервые дадут совместный мастер-класс в России.

4 декабря 2013 года легендарные ЭЛ РАЙС и ЛОРА РАЙС впервые дадут совместный мастер-класс в России.

Вести мастер-класс будет ИГОРЬ МАНН.

Событие пройдет под эгидой организации «Деловая Россия» (глава организации – омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей БОРИС ТИТОВ).

Все участники мастер-класса получат дипломы «Деловой России».
 
На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор, и написал такие бестселлеры как «Маркетинговые войны», «Позиционирование» и т.д.

На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации мира: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и многие другие.

Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – также одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries. Она не позволяет идеям отца превратиться в «музейные экспонаты», активно развивая их с учетом современного информационного ландшафта и привычек потребителей. На мастер-классе 4 декабря Лора официально презентует российское издание своей новой книги «Визуальный молоток».

4 декабря Эл и Лора Райс расскажут, как при помощи «визуального молотка» и «вербального гвоздя» построить прибыльный бренд и добиться лидирующих позиций на рынке.

Количество мест ограничено!
 
До 15 ноября действуют специальные цены.
 
Организатор:
КОМПАНИЯ «COOLCONF»
Регистрация:
coolconf.ru/ries/
+7 925 719 6208
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика