Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Лучник прицелился

05.11.2013

Вчера в Международном институте рынка состоялась официальная церемония открытия регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Самара. Будущие участники конкурса получили напутствие от исполнительного директора премии Надежды Явдолюк (г. Москва).

Крупные предприятия и средний бизнес, политические партии, общественные организации, средства массовой информации Самарской области ежегодно представляют на суд жюри конкурса «Серебряный Лучник»-Самара свои лучшие проекты. В копилке регионального «Серебряного Лучника» уже 128 работ. «Проекты «Серебряный Лучник»-Самара всегда отличаются креативностью идей и качеством их описания», - подчеркнула Надежда Явдолюк.

В прошлом году участники конкурса «Серебряный Лучник»-Самара претендовали на победу в 8 номинациях. Однако в этом году по инициативе организатора – агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН» - введены еще две новые номинации. Компетентное жюри в составе специалистов по связям с общественностью, маркетологов, социологов, преподавателей ВУЗов, помимо проектов в основных номинациях, выберут «Лучшую историю самарского бренда» и «Лучший проект в области промышленного туризма».

Встреча специалистов по связям с общественностью прошла в режиме профессионального обмена мнениями. Дискуссию начал обладатель Национальной премии «Мастер» и.о.начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО "Волжская ТГК" Владимир Громов. «Жюри хочет увидеть понятное и лаконичное описание проекта», - считает он. Главный редактор телекомпании «Самара-ГИС» Ирина Тулгаева успех проекта «Право на маму», который в прошлом году завоевал специальный приз Национального благотворительного фонда, объяснила тем, что творческая группа поставила перед собой конкретные цели и четко описала, как они достигались. Сегодня уже 30 детей в рамках проекта нашли новые семьи. Мастер-класс по созданию масштабных кампаний, объединяющих в себе инструменты маркетинга, рекламы и PR, провела Екатерина Цыганова, специалист по связям с общественностью ГТРК-Самара. Региональный представитель по связям с общественностью Amway (компания является генеральным партнером конкурса «Серебряный Лучник»-Самара в этом году) Екатерина Ровнова напомнила о самых ярких и запоминающихся проектах прошлых конкурсов. А Роман Еремкин, заместитель директора спортивно-туристического клуба «ВелоСамара», убедил аудиторию, что простота, правда и высокая цель изменить мир к лучшему позволяют создать сильный проект даже на общественных началах.

 
Татьяна Мокшина, исполнительный директор конкурса «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»:

- Мы собрали от участников старта «Серебряного Лучника»-Самара пожелания в адрес будущих победителей, которые они прочитают на церемонии награждения в середине января. А пока до 16 декабря 2013 года исполнительная дирекция осуществляет сбор проектных заявок. Сами проекты должны быть представлены на суд жюри до 25 декабря 2013 года. Желаем всем участникам драйвовых идей, яркого и четкого их исполнения, осмысленного и креативного описания. И победы придут!»
 
По всем организационным вопросам можно обращаться в агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН» по тел.: 332-78-78, 33-33-33-8 (Наталья Евстифеева)
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика