Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Eventum Premo оказало PR-поддержку марке Volkswagen Коммерческие автомобили на Международной выставке COMTRANS 2013

30.09.2013

С 10 по 14 сентября в Москве прошла 12–я Международная специализированная выставка COMTRANS/КомТранс 2013.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже 6 год сотрудничает с PR&Event агентством Eventum Premo, доверяя свое продвижение как в рамках абонентского сотрудничества, так по специальным медийным проектам и участию в выставках и конференциях. В этом году PR-агентство традиционно поддерживало участие Volkswagen в важнейшей профессиональной выставке и подвело итоги работы по проекту.

В рамках PR-поддержки агентство обеспечивало полный комплекс услуг по организации работы стенда в пресс-день: написание всех пресс-материалов (пресс-кит по всем 17 моделям, представленным на стенде, краткий обзорный пресс-релиз), создание фотобанка (предварительная детальная съемка всех новинок), приглашение и аккредитация СМИ, многочисленные Follow-up'ы, работа со СМИ в пресс-день, организация пресс-конференции на стенде, рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ и, наконец, мониторинг и составление отчета по проекту.
Итоги PR-поддержки пресс-дня:
  1. На пресс-конференцию аккредитовалось 55 СМИ и 80 журналистов (от одного издания несколько человек)
  2. Пришло 82 журналиста, из них 62 из списка аккредитованных заранее СМИ
  3. Посещаемость по аккредитации составила 80%
  4. Организовано 3 индивидуальных интервью с Главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили на стенде
  5. По итогам пресс-дня медиабаза обновилась и пополнилась 42 контактами
  6. Предварительный рекламный эквивалент публикаций по проекту составил более 1 500 000 рулей (цифра будет только расти).
«Организация пресс-дня в рамках международной выставки – очень важное событие в жизни компании. От того насколько качественно и своевременно ведется предварительная работа по PR зависит какое количество публикаций вы инициируете. Эта работа начинается за несколько месяцев до заветного дня. Мы рады, что уже 4 раз подряд Volkswagen NFZ неизменно выбирает нас в качестве партнера по коммуникации со СМИ, высоко оценивая профессионализм и отлаженность нашей работы», – отметил Руководитель PR отдела Eventum Premo Денис Левинский.
 
                                                                                                                                                    
Сайт агентства Eventum Premo: http://eventum-premo.ru/
Сайт премии «Золотой Пазл»: http://etawards.ru/
 
___________________________________________________________________________
Информационная справка:
Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.
·         В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года"
·         В 2012 году мы стали единственой компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award
·         В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация. 
·         В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО»
·         В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore. 
 

Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, 
технологии и практика event management
» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: 
рецепты организации мероприятий
»  (2009 г).
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
 
Анна Кириченко
Руководитель PR отдела
Eventum Premo
 
105082, Спартаковский пер., д.2/1,
подъезд 1, эт. 2, офис 1,
Т.: +7 (495) 741-70-22
F.: +7 (495) 785-84-47
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика