Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Новые номинации в новом сезоне

30.09.2013

Пять новых номинаций предложены Оргкомитетом и Большим экспертным советом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году.

Главная новость: будет определен победитель в номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Решение будет принято экспертами на основе оценки презентаций и творческих заявок, а также самих медийных ресурсов компаний и организаций.

На рост профессионального журналистского уровня корпоративных информационных продуктов нацелены новые номинации – «Лучшее интервью в корпоративных медиа», «Самая креативная рубрика в корпоративном издании» и «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа». Одна из Дискуссионных панелей Национальной КонференцииPR-бестселлера «Уши машут ослом. Сумма политтехнологий», Владимир Ганин, медиа-эксперт, экс-издатель журнала «Советник», и Тимур Юсупов, креативный дизайнер дизайн-службы компании «КОМУС». – «Нестандартные решения для корпоративных медиа» - будет целиком посвящена обсуждению результатов и награждению победителей в этих номинациях. Модераторами этой панели приглашены Олег Матвейчев, профессор Национального Исследовательского Университета – Высшей Школы Экономики, эксперт федеральных СМИ, автор

Наконец, еще одна номинация «Серебряных нитей» в этом сезоне – «Победителю от победителя». Идея этой номинации состоит в том, что победители прошлого года будут отмечать лучшие, с их точки зрения, проекты: в этом году победители в этой номинации будут определены среди Интернет-изданий (от Банка «ТРАСТ»/ООО «Юнайтед Пресс», г. Москва) и корпоративных сайтов (от ОАО «РусГидро», г. Москва).

Остальные номинации уже хорошо известны профессиональному сообществу. В этом году победители будут определены в таких основных номинациях, как "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт и Интранет-портал", "Лучшая радио- и телевизионная программа", «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет компании».
 
Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Мария Пономарева
Тел.: 8-916-929-7519
 
Справка

Национальная Премия корпоративных медиа "Серебряные нити" вручается ежегодно наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний.

В этом году впервые пройдет награждение в новых номинациях:
«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
«Лучшее интервью в корпоративных медиа»
 «Самая креативная рубрика в корпоративном издании
«Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа»
 «Победителю от победителя»
 
Основные номинации:
 В каждой категории медиа Премия вручается в основных номинациях "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", «Лучший корпоративный интранет-портал», "Лучшая радио- и телевизионная программа", «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет компании».
 
В основных номинациях возможны категории ГРАН-ПРИ и дипломанты.
В некоторых основных номинациях Премия вручается по основным категориям медиа: B2B, B2C, B2P и отраслевые медиа.
 
Дополнительные номинации:
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Эффективная редакционная концепция и контент»
«Лучший дизайн»
«Лучший стиль»
 
КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Эффективная редакционная концепция и контент»
«Лучший дизайн»
«Лучший стиль»
 
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Лучшая концепция, структура и контент»
«Лучший дизайн»
«Высокий уровень интерактивности»
 
Специальные номинации:
«Успешный проект создания отраслевого журнала»
«Успешный проект создания отраслевой газеты»
«Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»
«За профессионализм в подаче информации»
«За активную позицию в информационном пространстве»
 «Лучшая тематическая вкладка»
«За удачное расширение корпоративной аудитории»
«За режиссерское мастерство и качество монтажа»
«За удачное попадание в целевую аудиторию»
«Удачные решения бизнес-задач»
«Оригинальные решения в традиционных форматах»
 «За узнаваемость стиля и верность бренду»
 
Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета
 «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций»

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика