Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Пиарщики всех стран, объединяйтесь!

23.09.2013

18 сентября Коммуникационное агентство BC Communications принимает лидеров PR-индустрии стран СНГ.

Партнеры международной сети Ketchum Маслов  PR из России, Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Украины встретились в Музее политической истории, чтобы обсудить основные проблемы рынка коммуникаций, взаимодействие с сетевыми и региональными клиентами, тренды в сфере PR.

Обсуждались как локальные вопросы, уникальный опыт тех или иных стран, так и международные темы: развитие рынка PR в условиях Таможенного союза и ВТО, финансовые коммуникации, проблема борьбы с коррупцией в сфере коммуникаций, взаимодействия с высшей школой по профессиональной подготовке специалистов отрасли.

Участники представили отдельные кейсы, в том числе вошедшие в шорт-лист международной PR-премии IPRA.

В обсуждениях приняли участие ведущие представители Ketchum: Майк Копланд (USA) и Питер Флейшер (UK).
 
Подобные встречи сети Ketchum проводятся ежегодно в разных странах. В нынешнем году  впервые гостей принимают в Санкт-Петербурге. Это не случайно – все собравшиеся примут участие в круглых столах XIII Международного форума Baltic Weekend.

Дата сегодняшней встречи совпала с 12-м днём рождения агентства BC Communications, в честь которого партнеры Ketchum дали традиционный полуденный залп с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.
 
 
Международная коммуникационная сеть Ketchum в октябре 2010 года приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR (работавшего на российском рынке с 1993 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры, а с 2006 - под брендом Maslov PR). С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov.

Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. В 2012 году агентство было признано «Лучшим агентством Восточной Европы» по версии The Holmes Report.
 
PR-агентство BCCommunications основано в 2001 году. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области  маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

В 2008 BC Communications и Ketchum Maslov— эксклюзивный представитель международной сети Ketchum в России и СНГ – подписали соглашение о партнерстве и представлении интересов друг друга  на рынках городов и регионов своего влияния.

BC Communications является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС. В 2013 году агентство BC Communications вошло в Топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний России.
 
Полуденный выстрел - существующая в Санкт-Петербургераво произвести полуденный выстрел предоставляется почётным гражданам Санкт-Петербурга и высоким гостям города. традиция отмечать полдень артиллерийским выстрелом со стены Нарышкина бастиона Петропавловской крепости (ст. 8 Устава Санкт Петербурга). Эта традиция ведет историю с лета 1703 года, со времен Петра I, когда крепостные орудия подавали сигнал к открытию и прекращению работ, а также сообщали о подъеме уровня воды в Неве. 24 сентября 1873 года с Нарышкина бастиона впервые прозвучал пушечный выстрел, возвещающий наступление полудня. В наше время п
 
 
Дополнительная информация:
Ирина Кошелькова
Менеджер по развитию BC Communications
Телефон: +7 812 33 440 33; +7  921 905 222 57 67

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)