Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Grayling объявляет о глобальном ребрендинге и начале масштабных преобразований в бизнесе

23.09.2013

Grayling, ведущее международное коммуникационное агентство, объявляет о новой стратегии роста и призванном поддержать перемены глобальном ребрендинге, представив сегодня принципиально новый фирменный стиль и веб-сайт.

Grayling будет по-прежнему предоставлять полный спектр услуг в сфере коммуникаций в 53 офисах по всему миру, при этом сосредоточившись на усилении экспертизы за счет качественного и глубокого анализа данных, акцента на технологиях и моментального реагирования на изменения информационной среды.

"Бизнес в сфере коммуникаций по сути уже стал технологичным бизнесом, – говорит CEO Grayling Пит Педерсен (Pete Pedersen ). – Успешные компании будущего – это эксперты в области Больших Данных, способные на глубинный анализ существующих тенденций для разработки выигрышных стратегий для своих клиентов. Мы создаем именно такую компанию".

Сегодня Grayling уже использует целый ряд технологичных платформ для анализа данных и подготовки стратегий, в том числе инструменты своей собственной разработки. Выводы, к которым приходят специалисты агентства благодаря использованию этих технологий, помогают клиентам совершенно по-новому взглянуть на сложные политические проблемы, привлечь внимание потребителей, укрепить корпоративную репутацию и найти общий язык с заинтересованными лицами.

"Стратегии, основанные на качественном анализе данных, имеют большое значение, - говорит г-н Педерсен, – но именно наши возможности быстро выполнять намеченную программу действий сразу по нескольким каналам и в глобальном масштабе позволяют нам делать бизнес наших клиентов прибыльнее".

Давно известное благодаря своему охвату и экспертизе в Европе и на Ближнем Востоке, агентство Grayling также объявляет об изменениях в структуре операций в США для усиления позиций в Штатах. После ребрендинга пять офисов DutkoGrayling будут консолидированы под названием Grayling, а Atomic (подразделение Grayling) продолжит работу под собственным брендом, при этом более тесно сотрудничая с материнской компанией.

Оптимизация бизнеса в США лежит в русле последних изменений в стратегии компании в Азии, в рамках которой было объявлено о партнерстве с BlueFocus, крупнейшим в Азии консалтинговым агентством в области коммуникаций. В январе 2014 года опытнейший представитель отрасли Боб Пикард (Bob Pickard) будет назначен региональным исполнительным директором Huntsworth в Азиатско-тихоокеанском регионе. Региональная структура агентства Grayling, таким образом, будем включать в себя регион Великобритании, который возглавляет Элисон Кларк (Alison Clarke), регион Западной Европы под руководством Вольфганга Лэнга (Wolfgang Lang), Ближний Восток, Турция и Африка под началом Лоретты Ахмед (Loretta Ahmed), и Центральную и Восточную Европу & Россию, под руководством Яна Симунека (Jan Simunek).

«Основой нашего бизнеса всегда был – и будет – наш профессионализм и знание локальных рынков, – отмечает Пит Педерсен. – Мы создали гибкую, ориентированную на последние технологии глобальную сеть коммуникационных агентств, которая позволит наиболее эффективно достигать нужных результатов для наших клиентов, которым необходимы управление кампаниями сразу в нескольких странах и глубокое знание особенностей местных рынков».

Информация о Grayling

Grayling – ведущая глобальная сеть агентств, основанная в 1981 году. Grayling  специализируется на связях с общественностью, взаимодействии с госструктурами, взаимоотношениях с инвесторами и проведении мероприятий.

Grayling насчитывает 53 офиса в 26 странах по всему миру – в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. Агентство работает с клиентами из самых различных отраслей, в том числе в секторах энергетики, окружающей среды и устойчивого развития; здравоохранения; технологий и телекоммуникаций; потребительских брендов; финансовых услуг; транспорта и логистики; правительственных организаций и государственном секторе. Дополнительная информация доступна по ссылке: grayling.com

Информация о Huntsworth PLC

Huntsworth plc – глобальная коммуникационная группа мирового уровня, специализирующаяся на связях с общественностью и интегрированных коммуникациях в секторе здравоохранения.

Стратегический портфель группы включает в себя четыре основных консалтинговых бренда: Citigate, который является лидером в финансовом мире; Grayling – второе по величине независимое консалтинговое агентство; Huntsworth Health, который специализируется на комплексных коммуникациях в секторе здравоохранения; и Red -  одно из ведущих консалтинговых агентств широкого профиля по взаимоотношениям с общественностью.

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)