Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России

23.09.2013

4 декабря 2013 года легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России. Вести мастер-класс будет Игорь Манн.

На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор.

На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список «Fortune Global 500». Проще назвать тех гигантов мировой индустрии, с которыми он не работал, чем перечислять десятки крупнейших брендов, сотрудничавших с Райсом: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и т.д.

Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries.

В настоящее время в России совместными усилиями компании CoolConf и издательства «Манн, Иванов и Фербер» готовится к изданию книга Лоры «Visual Hammer», в которой она развила идеи отца и перешла от простого вербального позиционирования к визуальному позиционированию. Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь» – прекрасная метафора, которая отражает самые последние тренды современного маркетинга, не отрицая при этом уже ставшую классической концепцию позиционирования.

В книге Лора наглядно показала, что какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея (то есть «вербальный гвоздь»), ей трудно будет пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к этой идее правильный «визуальный молоток». Речь идет о визуальном образе, символе, который полностью соответствует позиционирующей идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Помимо Эла и Лоры 4 декабря перед слушателями выступят ведущие российские специалисты по маркетингу, которые расскажут о специфике применения принципов Райсов в России, приведут примеры с локального рынка и подскажут, какие «подводные камни» ожидают предпринимателей и менеджеров на пути к успеху. За счет этого мастер-класс приобретает еще большую практическую направленность и «приземленность».

Мастер-класс Эла и Лоры Райс – уникальная возможность пообщаться вживую с классиками современного маркетинга, задать вопросы и получить новые идеи, которые можно будет начать воплощать в работе уже на следующий день.
 
Организатор:
КОМПАНИЯ «COOLCONF»
 
Заказ билетов:
+7 925 719 6208

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)